Лента Новостей
Все новости →Danone прекратила импорт брендов Evian и Alpro в Россию
время публикации: 10:45 20 апреля 2022 года
Французская Danone прекратила импорт в РФ продукции Evian и Alpro (под этими брендами выпускаются минеральная вода и растительные напитки).
«Danone приняла решение существенно изменить бизнес в России, переориентировав его на базовые молочные продукты, детское и лечебное питание и прекратив импорт Evian и Alpro», - говорится в сообщении компании, посвященном результатам работы в I квартале.О переориентации портфеля в России, а также о прекращении всех новых инвестиций в стране, включая затраты на рекламу и продвижение, производитель сообщал ранее.
Danone также напомнила, что не получает прибыль и дивиденды от российского бизнеса, все средства пообещала направить на гуманитарные цели.
Ранее компания заявляла, что уходить с российского рынка не планирует.
В I квартале выручка Danone выросла на 10,2%, до 6,24 млрд евро. Рост сопоставимых продаж (LfL) составил 7,1%. В частности, LfL-выручка в Европе выросла на 5,7%, в США и Канаде - на 5,5%, в Китае, Японии, Австралии и Новой Зеландии - на 15,3%, в остальных регионах присутствия - на 7%.
Компания подтвердила прогноз роста LfL-продаж на 2022 года на уровне 3-5%.
Читайте также: «Ашан» и Danone опровергли информацию о планах остановить деятельность в России
Источники: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 14 ноября 2024
16:40, 11 ноября 2024
16:35, 30 сентября 2024
09:50, 02 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...