0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Датский конкурент ИКЕА планирует запустить в РФ 200 магазинов JYSK

Датский конкурент ИКЕА планирует запустить в РФ 200 магазинов JYSK
время публикации: 15:50  19 января 2021 года
Датская сеть магазинов мебели и товаров для дома JYSK намерена открыть около 200 торговых точек в России.
Гендиректор «JYSK Россия» Игор Раич заявил: «У нас масштабные планы в России, мы видим большой потенциал. Видим, что JYSK полюбился россиянам, покупатели ждут открытий в других городах. Мы верим, что JYSK может открыть около 200 магазинов в России в ближайшие 10-15 лет».


Первый магазин в России JYSK открыл в июне в ТЦ «Тройка» в Москве. Открытие планировалось на апрель, но было отложено на два месяца из-за локдауна. Всего по итогам 2020 года ритейлер открыл в РФ четыре магазина (все расположены в Москве).

Игорь Раич добавил: «В 2021 году планируем открыть в Москве и области, возможно, в ближайших городах от Москвы еще восемь -девять магазинов. В планах на 2022 год – еще 10 магазинов».

В среднем инвестиции в один магазин составляют 300-350 тыс. евро. Примерно столько же JYSK инвестировал в склад в Московской области, который открыл для повышения качества обслуживания интернет-покупателей.

В Москве в прошлом году (начиная с 3 июня – дня открытия первого магазина) JYSK обслужил более 130 тыс. покупателей и продал более 430 тыс. изделий. Выручка российского подразделения JYSK по итогам семи месяцев 2020 года (июня-декабря) составила около 370 млн рублей (без НДС).

JYSK – скандинавский бренд для дома и спальни. В Дании, где компания открыла свой первый магазин в 1979 году, она получила статус официального поставщика королевского двора. В настоящее время группа объединяет более 2,9 тыс. магазинов в 51 стране.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Первый год в России: менеджеры JYSK – об итогах стартового периода и о планах на будущее   
        

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail