0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Декатлон» модернизирует систему освещения, используя решения от Philips

время публикации: 12:36  28 июня 2018 года
Новое освещение позволило не только улучшить облик магазина, но и повысить его энергоэффективность.
Компания Signify (Euronext: LIGHT), мировой лидер в области светотехники, ранее известная как Philips Lighting, реализовала проект по модернизации освещения в флагманском магазине одного из ведущих спортивных ритейлеров «Декатлон» в торгово-промышленной зоне «Алтуфьево». 

Новое освещение позволило не только улучшить облик магазина, но и повысить его энергоэффективность. Уровень расхода электроэнергии сократился более чем в 2 раза. При этом решения Philips не только оптимизировали расходы на обслуживание, но и сделали магазин более комфортным для совершения покупок.

Спорт и здоровый образ жизни находятся сегодня на пике популярности. С ростом спортивной активности потребителей растет и сфера спортивного ритейла. Рынок спортивных товаров является одним из самых крупных, а наибольшую долю занимает спортивная одежда и обувь. Конкурентная борьба заставляет компании искать способы выгодной отстройки от конкурентов, не только отвечая потребностям покупателей, но и создавая атмосферу для комфортного шоппинга.

«Сегодня покупатель стал ещё более избирателен, — говорит Эрик Бенедетти, генеральный директор Signify в России и СНГ. — В России розничные сети сталкиваются с аналогичными проблемами, что и ритейлеры во всем мире. Изменение поведения потребителей вынуждает розничных продавцов бороться за покупателя. Переход на светодиодные системы освещения один из способов подстроиться под потребности в области привлечения покупателей, а также оптимизировать затраты на освещение и техническое обслуживание».

В соответствии с потребностями гипермаркета специалисты компании Signify разработали световую концепцию на базе энергоэффективных диммируемых светильников Philips CoreLine Trunking и цифровой системы управления освещением Philips StoreWise. Система позволяет поддерживать оптимальный уровень света с учетом загруженности магазина, а также автоматически переключать световые режимы. С ее помощью можно создавать различные сценарии: использовать более яркое освещение в пик посещаемости или снижать его интенсивность в менее активное время.

Новое освещение было установлено в торговом зале, зоне кафе, входной зоне и в складских помещениях гипермаркета. Кроме того, была произведена полная настройка и запуск системы. Это позволило запрограммировать лампы на длительный период времени и избавило ритейлера от необходимости регулировать их работу.

«Декатлон Алтуфьево — стратегически важный объект: помимо того, что это первый магазин сети, в нем также находится головной офис компании, — комментирует Евгения Хагурова, ведущий архитектор cети Декатлон. — Специалисты компании предложили грамотный подход к модернизации освещения в нашей сети, а также реализовали проект настройки и запуска цифровой системы управления освещением. Нам очень нравятся результаты».

Проект модернизации освещения гипермаркета Декатлон в Алтуфьево является продолжением продуктивного сотрудничества лидера светотехнической отрасли и одного из ведущих спортивных ритейлеров страны. Начиная с 2014 года компании совместно реализовали более двадцати проектов освещения магазинов. Среди них — Декатлон в городе Пушкино, первый магазин с применением цифровой системы управления освещением, а также Декатлон в торгово-развлекательном центре «Тройка» в Москве.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.