0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Декатлон» модернизирует систему освещения, используя решения от Philips

время публикации: 12:36  28 июня 2018 года
Новое освещение позволило не только улучшить облик магазина, но и повысить его энергоэффективность.
Компания Signify (Euronext: LIGHT), мировой лидер в области светотехники, ранее известная как Philips Lighting, реализовала проект по модернизации освещения в флагманском магазине одного из ведущих спортивных ритейлеров «Декатлон» в торгово-промышленной зоне «Алтуфьево». 

Новое освещение позволило не только улучшить облик магазина, но и повысить его энергоэффективность. Уровень расхода электроэнергии сократился более чем в 2 раза. При этом решения Philips не только оптимизировали расходы на обслуживание, но и сделали магазин более комфортным для совершения покупок.

Спорт и здоровый образ жизни находятся сегодня на пике популярности. С ростом спортивной активности потребителей растет и сфера спортивного ритейла. Рынок спортивных товаров является одним из самых крупных, а наибольшую долю занимает спортивная одежда и обувь. Конкурентная борьба заставляет компании искать способы выгодной отстройки от конкурентов, не только отвечая потребностям покупателей, но и создавая атмосферу для комфортного шоппинга.

«Сегодня покупатель стал ещё более избирателен, — говорит Эрик Бенедетти, генеральный директор Signify в России и СНГ. — В России розничные сети сталкиваются с аналогичными проблемами, что и ритейлеры во всем мире. Изменение поведения потребителей вынуждает розничных продавцов бороться за покупателя. Переход на светодиодные системы освещения один из способов подстроиться под потребности в области привлечения покупателей, а также оптимизировать затраты на освещение и техническое обслуживание».

В соответствии с потребностями гипермаркета специалисты компании Signify разработали световую концепцию на базе энергоэффективных диммируемых светильников Philips CoreLine Trunking и цифровой системы управления освещением Philips StoreWise. Система позволяет поддерживать оптимальный уровень света с учетом загруженности магазина, а также автоматически переключать световые режимы. С ее помощью можно создавать различные сценарии: использовать более яркое освещение в пик посещаемости или снижать его интенсивность в менее активное время.

Новое освещение было установлено в торговом зале, зоне кафе, входной зоне и в складских помещениях гипермаркета. Кроме того, была произведена полная настройка и запуск системы. Это позволило запрограммировать лампы на длительный период времени и избавило ритейлера от необходимости регулировать их работу.

«Декатлон Алтуфьево — стратегически важный объект: помимо того, что это первый магазин сети, в нем также находится головной офис компании, — комментирует Евгения Хагурова, ведущий архитектор cети Декатлон. — Специалисты компании предложили грамотный подход к модернизации освещения в нашей сети, а также реализовали проект настройки и запуска цифровой системы управления освещением. Нам очень нравятся результаты».

Проект модернизации освещения гипермаркета Декатлон в Алтуфьево является продолжением продуктивного сотрудничества лидера светотехнической отрасли и одного из ведущих спортивных ритейлеров страны. Начиная с 2014 года компании совместно реализовали более двадцати проектов освещения магазинов. Среди них — Декатлон в городе Пушкино, первый магазин с применением цифровой системы управления освещением, а также Декатлон в торгово-развлекательном центре «Тройка» в Москве.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.