0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса

время публикации: 17:20  05 марта 2021 года
В четвертом квартале прошлого года товарооборот маркетплейса ГК «Детский мир» продемонстрировал трехкратный рост.
ГК «Детский мир» сообщает первые результаты работы маркетплейса detmir.ru.

В ноябре 2019 года состоялся запуск пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь». Почти год спустя компания развернула маркетплейс уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.

Благодаря запуску маркетплейса ассортимент интернет-магазина по итогам 2020 года увеличился в 2,5 раза до 250 000 товарных позиций, при этом еженедельно он увеличивается почти на 10 тысяч наименований. Ожидается, что к концу 2021 года ассортимент приблизится к одному миллиону.

В четвертом квартале прошлого года товарооборот маркетплейса продемонстрировал трехкратный рост, самыми популярными стали категории «Одежда и обувь», «Игрушки», «Канцелярия», «Книги». Только за 2020 год более 453 млн пользователей посетили интернет-магазин detmir.ru и мобильное приложение «Детмир».

«Действия команды "Детского мира" сегодня направлены на развитие мультиформатной бизнес-модели, в том числе благодаря интенсивному расширению собственного маркетплейса. Для поставщиков на онлайн-площадке созданы привлекательные условия для продуктивного сотрудничества, включая быстрый процесс подключения к маркетплейсу и удобный личный кабинет со всеми необходимыми функциями», – рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Читайте также:
«Online-only игроки не растут»: эксперты fashion-рынка делают ставку на омниканальность

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail