Лента Новостей
Все новости →«Детский мир» представляет собственную линейку товаров для детской комнаты
время публикации: 12:20 14 ноября 2023 года
Группа компаний «Детский мир» представляет линейку товаров для детской комнаты под собственной торговой маркой Futurino home.
В настоящее время в ассортиментной линейке бренда Futurino home представлены более 50 товарных наименований для оснащения и декора детской комнаты: текстильные корзины для хранения, комплекты постельного белья, одеяла, декоративные подушки, пледы, наматрасники, полотенца, комнатные коврики, пеленки, а также наборы детской бамбуковой посуды и настольные светильники-ночники.Вся продукция бренда Futurino home изготовлена из высококачественных натуральных и синтетических, износостойких, гипоаллергенных материалов на фабриках России и Китая. Товары доступны для покупателей в интернет-магазине компании, а также в мобильном приложении в разделе «Детская комната» и в офлайн-магазинах сети «Детский мир».
«Развитие собственной торговой марки в сегменте home – это еще один шаг в нашем комплексном подходе к сопровождению семей с маленькими детьми. Лаконичный дизайн и пастельные цвета коллекций позволяют гармонично использовать товары как по отдельности, так и комбинировать между собой и с другими предметами интерьера детской комнаты, а износостойкие материалы сэкономят затраты родителей», - комментирует Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».
Читайте также:
Как продавать товары для детей на маркетплейсе
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 31 октября 2024
11:35, 28 октября 2024
14:30, 14 октября 2024
11:05, 03 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...
- Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все...