0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Детский мир» увеличил чистую прибыль за 2017 год на 27%

время публикации: 11:14  05 марта 2018 года
Чистая прибыль «Детского мира» по итогам 2017 г. увеличилась на 26,8% до 4,844 млрд руб., сообщается в годовом отчете компании по МСФО.
Выручка крупнейшего российского продавца детских товаров в 2017 г. по сравнению с 2016 г. выросла на 21,9%, до 97 млрд руб. Себестоимость продаж увеличилась на 22,4% до 64,21 млрд руб., валовая прибыль – на 21% до 32,79 млрд руб., операционная прибыль – на 21,5% до 8,02 млрд руб. Число чеков увеличилось на 14,1%, а сумма среднего чека уменьшилась на 6%.

Менеджмент компании будет рекомендовать направить на дивиденды всю чистую прибыль за 2017 г. по РСБУ, говорится в отчете. «Детский мир» исторически выплачивал акционерам более 100% чистой прибыли по МСФО - всю прибыль по российским стандартам финотчетности.

«Детский мир» является крупнейшей розничной сетью в сегменте детских товаров в России с долей рынка около 20%. На конец 2017 г. сеть объединяла 622 магазина общей площадью 688 000 кв. м.

На горизонте четырех лет планируется открыть не менее 250 магазинов бренда «Детский мир» с возвратом инвестиций около 40%, указывают в компании.

В текущем году «Детский мир» запланировал открыть не менее 70 магазинов, заявил «Ведомостям» гендиректор ритейлера Владимир Чирахов. «Это очень консервативный прогноз», - подчеркнул он. Год назад компания давала такой же прогноз по открытию новых точек, однако по факту в 2017 г. запустила 104 новых магазина. По итогам полугодовых результатов компания может уточнить свои планы, не исключил он.

Снижение среднего чека Чирахов объяснил снижением инфляции и стабилизацией курса рубля. Кроме того, компания продолжает увеличивать в обороте долю товаров под собственной торговой маркой и соответственно снижать цену, поскольку покупатели продолжают экономить, добавляет Чирахов.

Основным акционером «Детского мира» (52,1% акций) является АФК «Система» Владимира Евтушенкова. В феврале 2017 г. ритейлер провел IPO на Московской бирже.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости