0/5

Лента Новостей

20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
19:10 ЦДМ на Лубянке начал масштабный ребрендинг
18:45 Госдума изучит последствия ценовой политики крупнейших маркетплейсов
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:15 Продажи подержанных автомобилей класса «люкс» в июле выросли на 19%
17:50 Экс-глава «Магнит Маркета» возглавил сервис доставки «Т-Банка»
17:25 Нелегальный оборот табачных изделий в РФ снизился до рекордных значений
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:00 LIMÉ обошел Mango по перепродаже женской одежды на «Авито»
16:35 Центробанк РФ назвал признаки мошенничества при снятии наличных
16:10 Мессенджер MAX станет обязательным для предустановки на гаджеты в РФ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
15:45 Риккардо Беллини возглавит модный дом Valentino
15:20 ФАС: ценовые соглашения предотвратят рост цен на школьные товары
14:55 «Золотое Яблоко» выходит на рынок Китая
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:30 Объем автокредитования в июле вырос на 19%
14:05 У каждого второго онлайн-покупателя есть свое представление о справедливой цене на товары
13:40 Более 345 млн руб. АВТОВАЗ инвестировал в модернизацию в августе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
13:15 Роскачество выявило незначительные нарушения в филе минтая популярных брендов
12:50 ГК «Дымов» сменила гендиректора
12:25 Более 5 млрд рублей потратили россияне на покупку школьных товаров
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:00 Эвотор: продажи энергетиков в январе-июне выросли на 32%
11:35 Яндекс Маркет монетизировал для покупателей рекомендации товаров
11:10 На Wildberries стали доступны товары из ЕАПТЕКА
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
10:45 «ВкусВилл» планирует запустить доставку роботами
10:20 Продажи смартфонов по trade-in выросли почти на 40% – МТС
09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

«Детский мир» увеличил чистую прибыль за 2017 год на 27%

время публикации: 11:14  05 марта 2018 года
Чистая прибыль «Детского мира» по итогам 2017 г. увеличилась на 26,8% до 4,844 млрд руб., сообщается в годовом отчете компании по МСФО.
Выручка крупнейшего российского продавца детских товаров в 2017 г. по сравнению с 2016 г. выросла на 21,9%, до 97 млрд руб. Себестоимость продаж увеличилась на 22,4% до 64,21 млрд руб., валовая прибыль – на 21% до 32,79 млрд руб., операционная прибыль – на 21,5% до 8,02 млрд руб. Число чеков увеличилось на 14,1%, а сумма среднего чека уменьшилась на 6%.

Менеджмент компании будет рекомендовать направить на дивиденды всю чистую прибыль за 2017 г. по РСБУ, говорится в отчете. «Детский мир» исторически выплачивал акционерам более 100% чистой прибыли по МСФО - всю прибыль по российским стандартам финотчетности.

«Детский мир» является крупнейшей розничной сетью в сегменте детских товаров в России с долей рынка около 20%. На конец 2017 г. сеть объединяла 622 магазина общей площадью 688 000 кв. м.

На горизонте четырех лет планируется открыть не менее 250 магазинов бренда «Детский мир» с возвратом инвестиций около 40%, указывают в компании.

В текущем году «Детский мир» запланировал открыть не менее 70 магазинов, заявил «Ведомостям» гендиректор ритейлера Владимир Чирахов. «Это очень консервативный прогноз», - подчеркнул он. Год назад компания давала такой же прогноз по открытию новых точек, однако по факту в 2017 г. запустила 104 новых магазина. По итогам полугодовых результатов компания может уточнить свои планы, не исключил он.

Снижение среднего чека Чирахов объяснил снижением инфляции и стабилизацией курса рубля. Кроме того, компания продолжает увеличивать в обороте долю товаров под собственной торговой маркой и соответственно снижать цену, поскольку покупатели продолжают экономить, добавляет Чирахов.

Основным акционером «Детского мира» (52,1% акций) является АФК «Система» Владимира Евтушенкова. В феврале 2017 г. ритейлер провел IPO на Московской бирже.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Ведомости