0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

«Детский мир» в апреле снизил выручку на треть на фоне пандемии

время публикации: 11:55  30 апреля 2020 года
Вместе с тем, сеть подтвердила планы по открытию новых магазинов в 2020 году.
Выручка торговой сети «Детский мир» за первые 27 дней апреля упала на 33% по сравнению с аналогичным показателем за 2019 год. При этом выручка онлайн-сегмента выросла в 3,5 раза. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети в России составила 41%, сообщила компания.

Гендиректор ритейлера Мария Давыдова объяснила: «В середине марта компания столкнулась с влиянием активного распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в России и мире, в результате чего мы зафиксировали значительное снижение трафика в розничной сети. "Детский мир" реализует комплекс антикризисных мер: обеспечивает безопасность наших сотрудников и покупателей, а также требуемый запас товаров первой необходимости.

В то же время нам удалось значительно оптимизировать операционные расходы, в том числе за счет временного закрытия магазинов в крупных торговых центрах. При этом большая часть нашей розничной сети в России продолжает работать».

В первом квартале «Детский мир» увеличил выручку на 11,2%, до 31,02 млрд рублей. Кроме того, ритейлер подтвердил план открыть не менее 300 новых магазинов в ближайшие годы (2020-2023 года), но допустил корректировку целей на 2020 год.

Мария Давыдова добавила: «Мы полностью подтверждаем объявленные в начале марта среднесрочные цели компании: планируем открыть не менее 300 магазинов с 40% внутренней нормой доходности, а также сохранить двузначный уровень рентабельности по скорректированной EBITDA».

Кроме того, «Детский мир» видит большой потенциал в развитии нового сверхмалого формата магазинов с предварительной оценкой емкости рынка в 2 тыс. торговых точек, говорится в сообщении ритейлера.

Согласно презентации компании, планы открыть 80 магазинов в 2020 году пока сохраняются. Большинство открытий придется на четвертый квартал, отметили в торговой сети.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Кейс «Детский мир»: как грамотно перенести интернет-магазин в смартфон и оправдать ожидания миллионов пользователей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail