0/5

Лента Новостей

12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

«Детский мир» выходит в сегмент онлайн-услуг для покупателей

«Детский мир» выходит в сегмент онлайн-услуг для покупателей
время публикации: 11:35  19 сентября 2022 года
«Детский мир» объявляет о запуске нового раздела «Cервисы» в мобильном приложении «Детского мира». Раздел объединит предложения в различных категориях услуг: от поиска нянь и онлайн-занятий с логопедом до консультации ветеринарного врача.
В рамках построения экосистемы, которая позволит покрыть актуальные потребности родителя и ребенка, в том числе сверх сегмента детских товаров, «Детский мир» развивает цифровые продукты. В мае 2021 года был запущен пилотный проект по интеграции цифровых сервисов в онлайн-платформу «Детского мира», по результатам которого было принято решение о полномасштабном развитии данного направления.

Уже сегодня в мобильном приложении «Детского мира» можно записать ребенка на кружки и секции, получить онлайн-консультацию врача, найти няню или логопеда, сформировать список желаемых подарков, записаться на прием к ветеринару. 

В ближайшее время пользователям мобильного приложения «Детский мир» будет доступен еще ряд новых цифровых продуктов.

«Впереди целый учебный год – насыщенное время, как для детей, так и для родителей. Для того чтобы поддержать всех родителей в нашей стране и помочь им сохранить баланс между работой и временем, посвященным детям, «Детский мир» запустил на своей онлайн-платформе цифровые сервисы. Благодаря новым опциям мамы и папы могут совершить все необходимые покупки для ребенка, а также записать его на развивающие занятия или на консультацию к врачу в одном приложении.

В рамках данного проекта мы сотрудничаем только с надежными и проверенными партнерами, качеству услуг которых мы доверяем. Самое главное для «Детского мира» было и остается высокое качество обслуживания и довольные клиенты», – прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail