0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

«Детский мир» запустил доставку в отделения и почтоматы «Почты России»

«Детский мир» запустил доставку в отделения и почтоматы «Почты России»
время публикации: 11:10  24 октября 2022 года
«Детский мир» заключил соглашение о сотрудничестве с Почтой России. Теперь заказ, оформленный на онлайн-платформе detmir.ru или в мобильных приложениях «Детский мир» и «Зоозавр», можно забрать в любом удобном отделении или почтомате «Почты России».
Для клиентов «Детского мира» доступны 2,5 тысячи почтоматов и более 15 тысяч отделений, расположенных более чем в тысяче населенных пунктов России. Отделения Почты есть даже в небольших селах, поселках и деревнях страны – там, где не представлены другие логистические операторы.

Покупатели могут выбрать удобное для себя почтовое отделение или почтомат при оформлении заказа на онлайн-площадках «Детского мира». Услуга предоставляется бесплатно при сумме заказа свыше 2000 рублей, а при стоимости заказа менее 2000 стоимость доставки составит 99 рублей.

«С сегодняшнего дня у наших клиентов значительно расширились возможности получения онлайн-заказа. «Детский мир» стал ближе даже для самых отдаленных и небольших населенных пунктов России. А для клиентов Москвы появился удобный вариант получения заказа по дороге домой, ведь почтоматы «Почты России» установлены и на станциях Московского метрополитена. Новая услуга позволит нашим клиентам комфортнее совершать покупки и быстрее получать заказы», – прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет- магазина ГК «Детский мир».

«Почта как одна из самых социально ориентированных компаний понимает значимость доставки товаров для детей. Наш сервис в партнерстве с «Детским миром» позволит большему количеству семей получать заказы в удобном месте в комфортное время, а жителям регионов откроет возможность заказывать разнообразный ассортимент детской продукции», – отмечает заместитель генерального директора Почты России по коммерческой деятельности Георгий Аликошвили.

Читайте также:
«Детский мир» расширяет рекламные возможности для продвижения товаров поставщиков в своем мобильном приложении

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail