0/5

Новости сегодня

17:40 «Тануки» откроет сеть пиццерий на доставку
17:15 Компания, управляющая 1200 ресторанами Pizza Hut, подала заявление о банкротстве
16:44 На месте Коптевского рынка откроется конкурент гастромаркета «Депо»
16:29 Продажи косметики в магазинах «Обуви России» увеличились в июне на 135%
Сила слова или почему бренд не может молчать
16:17 Еаптека рассказала, какие препараты россияне покупали во время пандемии
15:39 ИКЕА отказалась строить МЕГУ под Петербургом
15:30 Facebook закрывает клон TikTok — приложение Lasso
14:59 Объём инвестиционных сделок на рынке недвижимости РФ за первое полугодие снизился до 1,3 млрд долларов США
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
14:49 Непроданные сигареты без маркировки можно будет промаркировать до 1 декабря
14:15 До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно
13:56 Магазины Apple в США снова закрывают из-за коронавируса
13:35 Состояние главы Amazon достигло рекордных 172 млрд долларов США
Кейсы от Synerdocs: Как внешний электронный документооборот помогает ритейлерам?
12:59 «Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники
12:45 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: В июне российский рынок смартфонов вырос на 20% к прошлому году
12:15 Viber прекращает сотрудничество с Facebook
11:55 «Магнит» продлевает бонусную программу поддержки медработников
Лучшие кадры: трудно найти и легко потерять
11:30 Компания Александра Лебедева купила долю в сети кафе «Андерсон»
11:15 Mail.ru Group вышла на Московскую биржу
10:55 Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин
10:45 Запросы о круглосуточной доставке алкоголя в самоизоляцию выросли втрое
Все новости →
«Дикси» начала продавать на площадке Ozon

«Дикси» начала продавать на площадке Ozon

«Дикси» начала продавать на площадке Ozon
На сегодняшний день «Дикси» предлагает на маркетплейсе порядка 200 товарных наименований.
ГК «Дикси» запустила онлайн-магазин на площадке маркетплейса Ozon, который стал первым партнером компании среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов.

В ассортименте «Дикси» на интернет-площадке представлены товары длительного хранения, наиболее востребованные в онлайн-сегменте. Среди них бакалея, кондитерские изделия, консервация, товары категории «кофе и чай», бытовая химия.

Со временем «Дикси» планирует вывести на интернет-площадку товары для детей, товары для животных, косметику и собственную торговую марку (СТМ), а также на постоянной основе формировать специальные сезонные предложения для покупателей: канцелярские товары для школы, пасхальные наборы, украшения и подарки к Новому году, гендерным праздникам и так далее.

На сегодняшний день «Дикси» предлагает на маркетплейсе порядка 200 товарных наименований.  В будущем ритейлер расширит ассортимент для клиентов Ozon до нескольких тысяч товарных наименований.

Сотрудничество с маркетплейсом позволяет «Дикси» представить дополнительный ассортимент своим текущим клиентам, а также значительно расширить географию продаж. Теперь товары торговой сети стали доступны жителям 6500 населенных пунктах по всей стране, в том числе там, где у «Дикси»" нет собственных магазинов.

«Дикси» работает с маркетплейсом, используя логистические центры Ozon, и поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются покупателям.

Кирилл Гришин, директор по развитию омниканальных продаж ГК «Дикси», комментирует: «Реализация нового проекта с Ozon позволяет нам быстро и без инвестиций вывести расширенный ассортимент "Дикси" в онлайн. Сочетание оффлайн- и онлайн-форматов способствует улучшению нашего ценностного предложения и помогает лучше удовлетворить потребности наших постоянных и новых покупателей в товарах повседневного спроса.

Теперь они не только могут приобретать товары нашего основного ассортимента в оффлайн точках "Дикси", но и выбрать необходимое из нашего расширенного онлайн-ассортимента и получать свои покупки любым удобным способом, в том числе через постоматы, установленные в наших магазинах. Параллельно с этим мы получаем возможность предложить наши товары аудитории, которая уже совершает покупки в интернет-магазине Ozon. Мы надеемся, что наши товары понравятся клиентам Ozon, и мы сможем расширить их представление об ассортименте и ценах "Дикси"».

Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса Ozon, добавляет: «Маркетплейсы – отличный драйвер роста не только для среднего и малого бизнеса, но и для розничных сетей – теперь их список пополнился таким партнером, как “ДИКСИ”. Товары повседневного спроса – одна из самых быстро растущий категорий на нашей площадке – по итогам 2019 года оборот от их продаж вырос в 2,4 раза, это в 3,5 раза быстрее, чем в целом в российском e-commerce, а быстро растущий спрос клиентов из регионов на эти категории товаров смело можно назвать одной из тенденций этого года».

Читайте также: Ozon меняет структуру комиссий для компаний-партнёров маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:25  11 марта 2020 года
Теги: Дикси, AliExpress, онлайн-торговля


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит