0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Дикси» начала продавать на площадке Ozon

«Дикси» начала продавать на площадке Ozon
время публикации: 11:25  11 марта 2020 года
На сегодняшний день «Дикси» предлагает на маркетплейсе порядка 200 товарных наименований.
ГК «Дикси» запустила онлайн-магазин на площадке маркетплейса Ozon, который стал первым партнером компании среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов.

В ассортименте «Дикси» на интернет-площадке представлены товары длительного хранения, наиболее востребованные в онлайн-сегменте. Среди них бакалея, кондитерские изделия, консервация, товары категории «кофе и чай», бытовая химия.

Со временем «Дикси» планирует вывести на интернет-площадку товары для детей, товары для животных, косметику и собственную торговую марку (СТМ), а также на постоянной основе формировать специальные сезонные предложения для покупателей: канцелярские товары для школы, пасхальные наборы, украшения и подарки к Новому году, гендерным праздникам и так далее.

На сегодняшний день «Дикси» предлагает на маркетплейсе порядка 200 товарных наименований.  В будущем ритейлер расширит ассортимент для клиентов Ozon до нескольких тысяч товарных наименований.

Сотрудничество с маркетплейсом позволяет «Дикси» представить дополнительный ассортимент своим текущим клиентам, а также значительно расширить географию продаж. Теперь товары торговой сети стали доступны жителям 6500 населенных пунктах по всей стране, в том числе там, где у «Дикси»" нет собственных магазинов.

«Дикси» работает с маркетплейсом, используя логистические центры Ozon, и поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются покупателям.

Кирилл Гришин, директор по развитию омниканальных продаж ГК «Дикси», комментирует: «Реализация нового проекта с Ozon позволяет нам быстро и без инвестиций вывести расширенный ассортимент "Дикси" в онлайн. Сочетание оффлайн- и онлайн-форматов способствует улучшению нашего ценностного предложения и помогает лучше удовлетворить потребности наших постоянных и новых покупателей в товарах повседневного спроса.

Теперь они не только могут приобретать товары нашего основного ассортимента в оффлайн точках "Дикси", но и выбрать необходимое из нашего расширенного онлайн-ассортимента и получать свои покупки любым удобным способом, в том числе через постоматы, установленные в наших магазинах. Параллельно с этим мы получаем возможность предложить наши товары аудитории, которая уже совершает покупки в интернет-магазине Ozon. Мы надеемся, что наши товары понравятся клиентам Ozon, и мы сможем расширить их представление об ассортименте и ценах "Дикси"».

Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса Ozon, добавляет: «Маркетплейсы – отличный драйвер роста не только для среднего и малого бизнеса, но и для розничных сетей – теперь их список пополнился таким партнером, как “ДИКСИ”. Товары повседневного спроса – одна из самых быстро растущий категорий на нашей площадке – по итогам 2019 года оборот от их продаж вырос в 2,4 раза, это в 3,5 раза быстрее, чем в целом в российском e-commerce, а быстро растущий спрос клиентов из регионов на эти категории товаров смело можно назвать одной из тенденций этого года».

Читайте также: Ozon меняет структуру комиссий для компаний-партнёров маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail