0/5

Новости сегодня

17:40 Сбер представит собственный маркетплейс в следующем году
17:15 Маркетплейс goods.ru удвоил оборот в «Чёрную пятницу»
16:55 Vsemayki и MARVEL выпустили совместную коллекцию одежды
16:15 Apple подала в суд на ФАС
Кто такие зумеры и как бренды завоёвывают их внимание
15:55 Сервис видеоконсультаций в 10 раз повышает эффективность онлайн-продаж «М.Видео»
15:35 Х5 примет решение о дальнейшем развитии дискаунтеров в середине будущего года
14:55 Эксперты выяснили, как россияне выбирают исполнителей услуг
14:35 Треть россиян будет экономить на покупке автомобиля из-за пандемии
Юбилей ФЗ-171: как происходит регулирование алкогольной отрасли в разных странах
14:07 Ушёл из жизни основатель бренда «Б. Ю. Александров»
13:30 Эксперты проанализировали траты российских мам
13:15 Мораторий на плановые проверки малого бизнеса продлили до 2022 года
12:55 «220 Вольт» запустила мультифункциональный логистический терминал в Нижнем Новгороде
Диджитал-реклама офлайн-ритейлеров, которая помогает торговым центрам
12:37 Утконос ОНЛАЙН провёл полный редизайн сайта
12:15 «Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор (фото)
11:55 Altus Capital намерен приобрести 29,9% сети «Детский мир»
11:25 Власти российской столицы оценили перспективу закрытия фудкортов в ТЦ
Затратный Ретроградный: как Меркурий заставил россиян раскошелиться
10:55 Wildberries: Россияне увлеклись ЗОЖ-продуктами и диетами
10:35 Ещё более 165 млн рублей будет направлено на субсидии и гранты предпринимателям Москвы
10:15 «Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов
09:55 Ozon рассказал об итогах «Чёрной пятницы»
Все новости →
«Дикси» начала продавать на площадке Ozon

«Дикси» начала продавать на площадке Ozon

«Дикси» начала продавать на площадке Ozon
время публикации: 11:25  11 марта 2020 года
На сегодняшний день «Дикси» предлагает на маркетплейсе порядка 200 товарных наименований.
ГК «Дикси» запустила онлайн-магазин на площадке маркетплейса Ozon, который стал первым партнером компании среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов.

В ассортименте «Дикси» на интернет-площадке представлены товары длительного хранения, наиболее востребованные в онлайн-сегменте. Среди них бакалея, кондитерские изделия, консервация, товары категории «кофе и чай», бытовая химия.

Со временем «Дикси» планирует вывести на интернет-площадку товары для детей, товары для животных, косметику и собственную торговую марку (СТМ), а также на постоянной основе формировать специальные сезонные предложения для покупателей: канцелярские товары для школы, пасхальные наборы, украшения и подарки к Новому году, гендерным праздникам и так далее.

На сегодняшний день «Дикси» предлагает на маркетплейсе порядка 200 товарных наименований.  В будущем ритейлер расширит ассортимент для клиентов Ozon до нескольких тысяч товарных наименований.

Сотрудничество с маркетплейсом позволяет «Дикси» представить дополнительный ассортимент своим текущим клиентам, а также значительно расширить географию продаж. Теперь товары торговой сети стали доступны жителям 6500 населенных пунктах по всей стране, в том числе там, где у «Дикси»" нет собственных магазинов.

«Дикси» работает с маркетплейсом, используя логистические центры Ozon, и поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются покупателям.

Кирилл Гришин, директор по развитию омниканальных продаж ГК «Дикси», комментирует: «Реализация нового проекта с Ozon позволяет нам быстро и без инвестиций вывести расширенный ассортимент "Дикси" в онлайн. Сочетание оффлайн- и онлайн-форматов способствует улучшению нашего ценностного предложения и помогает лучше удовлетворить потребности наших постоянных и новых покупателей в товарах повседневного спроса.

Теперь они не только могут приобретать товары нашего основного ассортимента в оффлайн точках "Дикси", но и выбрать необходимое из нашего расширенного онлайн-ассортимента и получать свои покупки любым удобным способом, в том числе через постоматы, установленные в наших магазинах. Параллельно с этим мы получаем возможность предложить наши товары аудитории, которая уже совершает покупки в интернет-магазине Ozon. Мы надеемся, что наши товары понравятся клиентам Ozon, и мы сможем расширить их представление об ассортименте и ценах "Дикси"».

Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса Ozon, добавляет: «Маркетплейсы – отличный драйвер роста не только для среднего и малого бизнеса, но и для розничных сетей – теперь их список пополнился таким партнером, как “ДИКСИ”. Товары повседневного спроса – одна из самых быстро растущий категорий на нашей площадке – по итогам 2019 года оборот от их продаж вырос в 2,4 раза, это в 3,5 раза быстрее, чем в целом в российском e-commerce, а быстро растущий спрос клиентов из регионов на эти категории товаров смело можно назвать одной из тенденций этого года».

Читайте также: Ozon меняет структуру комиссий для компаний-партнёров маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: Дикси, AliExpress, онлайн-торговля

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит