0/5

Новости сегодня

12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Все новости →

Директор SVOY.ru: текущая экономическая ситуация сильно меняет рынок контента

Директор SVOY.ru: текущая экономическая ситуация сильно меняет рынок контента
время публикации: 14:08  13 февраля 2015 года
Сегодня, 13 февраля, стало известно о том, что «Связной» прекращает развитие своего мультимедийного проекта SVOY.ru. Соответствующая информация была размещена на главной странице сайта проекта, где было сказано, что «мы закрыли проект Svoy, над которым работали более четырех лет. Нам было интересно, надеемся вам тоже».

Директор SVOY.ru Даша Лялина объяснила, что «текущая экономическая ситуация сильно меняет рынок контента. Тем более, мы выбрали такой сложный продукт – стриминг-сервис со своей редакцией, с монетизацией в первую очередь за счёт рекламы. Рекламный рынок падает, бюджеты основных рекламодателей сокращены. Мы понимали, что наступивший год нам придется жить в основном за счёт собственных средств, а контентные проекты очень капиталоёмкие - права, разработка, маркетинг». 

Она также добавила, что «мы в текущей ситуации сами решили не создавать финансовой нагрузки на основателя компании. 3 месяца думали, можем ли мы развиваться без дополнительных вложений, искали инвесторов или партнеров, чтобы делить расходы  - увы, слишком много факторов сошлось и нам пришлось принимать это решение». 

Напомним, что проект SVOY.ru развивала компания «Связной», которая основана Максимом Ноготковым. Позднее возникли проблемы с финансированием проектов на фоне экономического кризиса в стране.

При этом Лялина не исключает, что в будущем существует возможность создания похожего проекта.