Лента Новостей
Все новости →Директором по качеству бренда "Баба Валя" стала пенсионерка из Петербурга
время публикации: 11:47 28 октября 2015 года
К команде топ-менеджеров бренда "Баба Валя" присоединилась Валентина Константиновна из Санкт-Петербурга.
Относительно недавно была открыта вакансия на должность директора по качеству бренда "Баба Валя". В результате конкурсного отбора была выбрана кандидатура Валентины Константиновой - пенсионерки из Санкт-Петербурга. Такая информация содержится в материалах бренда.
Среди претенденток были отобраны наиболее интересные кандидатки, которых пригласили на личную встречу. Собеседование проводил профессиональный рекрутер, а все встречи были записаны на камеру. Он задавал кандидаткам самые разные вопросы, порой, довольно провокационные. Видеоролик с тестированием бабушек набрал уже больше 300 тысяч просмотров на YouTube.
Сама Валентина Константиновна печет блины и разбирается в масле. Она также является активным пользователем соцсетей и слушает рэп. "Думаем, в ближайшее время она всех еще удивит своими оригинальными идеями в области маркетинга", - отмечается в сообщении компании.
Справка
Впервые масло «Баба Валя» появилось на полках магазинов осенью 2014 года. Бренд активно развивается благодаря высокому качеству продукции и, конечно, благоприятной ситуации для российских производителей. С одной стороны на фоне санкций со стороны Запада и продуктового эмбарго в России существенно снизился спрос на товары иностранных торговых марок. С другой стороны освободившееся место на рынке активно занимают игроки отечественной пищевой промышленности.
Сейчас объемы продаж масла этой торговой марки растут примерно на 10% каждый месяц. Руководство компании рассчитывает в среднесрочной перспективе занять около четверти рынка в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В ближайшее время также начнутся продажи в других регионах, в первую очередь в Москве и Подмосковье.
Читайте также в новостях:
15:45, 20 октября 2025
12:45, 20 октября 2025
18:35, 17 октября 2025
17:45, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...