0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 Burger King запустил в России первый передвижной ресторан
16:39 Норвежцев возмутила реклама презервативов с упоминанием венерических инфекций
16:28 В Воркуте открылись магазин «Kari» и первый филиал сети «Пятерочка»
16:04 Владелец «М. Видео» допустил небольшой рост цен на бытовую технику после повышения НДС 
15:49 Основатель Wikimart привлечет средства через краудинвестинг
15:39 Ozon нанял 100 сотрудников для новых проектов и решил удвоить штат разработки
15:13 Убыток «Аптечной сети 36,6» вырос в четыре раза по итогам 2017 года
14:50 Дом Chanel впервые публично отчитался о финансовых итогах года
14:29 Первое в мире блокчейн-государство DECENTURION проведет первый съезд
13:46 Иностранные болельщики рассказали, что их разочаровало в Москве
13:31 Jay Z назначен на руководящую должность в Puma
13:10 Предложение торговых площадей в Москве выросло почти в пять раз за год
12:50 Глава Adidas назвал подготовку России к ЧМ-2018 потрясающей
12:23 Amazon запустила сервис примерки одежды перед покупкой
11:53 Ученые назвали дозу кофе, которая принесет пользу сердцу
11:28 Производители кваса рассчитывают на 30-процентный рост продаж в 2018 году
11:18 Почта Банк установит 50 тысяч терминалов в отделениях Почты России
10:38 Apple признала неполадки с клавиатурой в MacBook и предложила бесплатный ремонт
10:21 Mail.ru Group инвестирует в такси «Везет»
09:49 Украинских кондитеров оштрафовали из-за упаковки, схожей с Roshen
Лента новостей

Дисконт теряет популярность

Дисконт теряет популярность
В последнее время дисконтные программы находят все меньше откликов среди россиян. Им на смену приходят бонусные программы лояльности.

Согласно данным Costmart.ru, более 75% дисконтных программ в России убыточны. Держатели бонусных карт покупают на 25% больше, чем клиенты с дисконтными картами, а среди «бонусников» гораздо меньше случайных покупателей.

Несмотря на то, что фактически дисконтные карты оправдали свое предназначение и действительно привлекали дополнительные потоки покупателей, сейчас карты со скидкой вместо привлечения покупателей стали съедать 5% выручки.

Теперь бизнес надеется на накопительные бонусные системы, которые должны формировать лояльность клиентов к бренду. Однако и здесь все не гладко: новые системы не всегда оказываются успешными. Так, для успеха любой бонусной программы накопление бонусов должно быть экономически оправданным для покупателя, соответствовать его «усилиям» по сбору  поощрительных баллов. Ярким примером может служить программа лояльности одного крупного ритейлера, которая обеспечивает покупателю максимум 2% скидки при покупках. Столь низкий процент скидки вряд ли заинтересует рядового покупателя.

С другой стороны, известная программа поощрения пассажиров «Аэрофлот Бонус» весьма эффективно влияет на поведение потребителей, что связано как с авторитетом компании, так и с высокой ценой среднего чека.

По мнению экспертов, успех дисконтной программе приносит ее максимальная персонификация. Товар и скидки должны предлагаться тем, кто конкретно в них нуждается. Для этого ритейлеру или магазину скидок приходится анализировать запросы и покупки конкретного клиента, и только после этого предлагать новое. Надо стараться всегда услышать и понять покупателя, уверены в Costmart. Истина известная, и  именно в этом направлении активно движется современный ритейл. 

время публикации: 14:24  19 августа 2015 года
Теги: ритейл, дисконтные карты

 
 
Адизес
BBI Summit