Лента Новостей
Все новости →Divan.ru назначил нового руководителя маркетинга

время публикации: 16:10 15 августа 2024 года
Должность директора по маркетингу мебельного ритейлера Divan.ru с 13 августа заняла Яна Турчинская.
В круг ее обязанностей входит управление всем маркетингом ритейлера: от традиционных каналов рекламы до спецпроектов. Об этом она рассказала
AdIndex.Предыдущим местом ее работы был строительный магазин «Петрович», где она возглавляла отдел интернет-маркетинга. Ранее она также работала директором по маркетингу и развитию в компаниях KazanExpress и Kopikot.
«За четыре года с "Петровичем" я реализовала большое количество проектов и полностью перестроила команду и процессы интернет-маркетинга, но пора двигаться дальше и вернуться к маркетингу 360. Хочется новых амбициозных задач, которых в маркетинге Divan.ru сейчас предостаточно: построение команды отдела маркетинга, которая осталась полностью обезглавленной после ухода прошлого руководителя, кардинальное изменение подхода к performance-маркетингу и построение по-настоящему сильного бренда на рынке РФ и СНГ», – рассказала Яна Турчинская.
Пост директора по маркетингу в Divan.ru до июня 2024 г. занимала Яна Лютаревич. Позже она перешла на ту же должность в сервис Сбербанка для покупки, продажи и аренды недвижимости «Домклик».
Читайте также:
Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 05 июня 2025
19:05, 16 мая 2025
14:30, 12 мая 2025
12:25, 12 мая 2025
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...