0/5

Лента Новостей

15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Для любителей ВКонтакте выпустили специальную коллекцию одежды (фото)

время публикации: 13:50  27 сентября 2019 года
Создала капсулу, состоящую из серии худи, российский дизайнер Катя Добрякова.
В лимитированной коллекции три сюжета. Первый посвящен популярным героям стикеров и выполнен в нежно-розовом, белом и черном цветах. На одном из принтов пес Дигги и единорог Спаркс спорят о любви, на другом — Дигги провоцирует фразой «Не тебе скучно, ты скучный», на третьем хомяк Сеня убеждает, что он «огонь» и просит вызвать пожарных.

Основой для второго сюжета стали знаменитые статусы. Обладатель толстовки выбирает сам, что он хочет сказать окружающим сегодня. К черным или серым худи прилагается три сменных шеврона: «Власть и богатство», «Всё сложно», «В активном поиске».

Завершает коллекцию лаконичное голубое худи с вышитыми буквами VK. Тысячи нитей переплетаются внутри логотипа ВКонтакте, символизируя общение миллионов пользователей платформы. Приобрести свитшоты и худи из лимитированной коллекции можно в интернет-магазине на сайте бренда.

Дизайнер Катя Добрякова рассказала: «ВКонтакте всегда радовал пользователей юмором, и нам удалось обыграть это в одежде. Я решила воспользоваться узнаваемыми и любимыми образами популярных стикерпаков VK и добавить традиционной для бренда KATЯ DOBRЯKOVA легкой иронии. Получились плакатные сюжеты с геометрическими плашками ярких цветов, которые вызывают умиление и улыбку».

Зера Черешнева, руководитель событийного маркетинга VK, добавила: «Мы впервые создали капсульную коллекцию для пользователей. Главная мысль в универсальности — это нескучная одежда на каждый день, для офиса или мероприятия. В этих толстовках можно развеселить коллег или, наоборот, продемонстрировать окружающим своё плохое настроение, повесив статус “Всё сложно”. Если коллекция понравится пользователям, мы продолжим создавать коллаборации с российскими дизайнерами и авторами качественного контента».

Героями съемки стали сотрудники отдела маркетинга ВКонтакте. Фотографом выступил Дмитрий Шматов, участник программы поддержки талантливых авторов платформы VK Talents.

Читайте также: VK и AliExpress запускают партнёрскую программу для блогеров     
    
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.