0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

До 30% российских салонов связи могут закрыться из-за пандемии

время публикации: 14:55  01 июня 2020 года
Так считают владельцы, руководители и менеджеры магазинов, которые приняли участие в опросе TelecomDaily.
Из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса, в нашей стране могут закрыться до 30% салонов связи. Таковы данные исследования TelecomDaily.

31% опрошенных считает, что закроются 20−30% салонов связи. Уход с рынка 10−20% торговых точек предсказывают 36,5% респондентов. 8% участников опроса и вовсе считают, что более 30% магазинов прекратят работу. При этом оптимистичный прогноз дают 2% опрошенных: по их мнению, салоны связи всегда будут иметь спрос и не закроются.

Респонденты выделили несколько негативных факторов, которые могут привести к массовому закрытию. Они отметили падение покупательского трафика, снижение денежного потока, а также то, что арендодатели не предоставляют ритейлерам скидку или рассрочку.

Более половины участников опроса — 56% — считают, что покупательский трафик снизится из-за падения платежеспособности населения. 40% полагают, что потребители будут ощущать высокую тревожность и проживать период неопределенности, из-за чего откажутся от покупок.

Девальвацию рубля и рост цен в качестве причины назвали 33% респондентов. Наконец, 21% указывает на возможный отказ покупателей посещать общественные места из-за угрозы заражения, а 10% считают, что ассортимент торговых точек сократится.

TelecomDaily отмечает, что тенденция к закрытию торговых точек началась еще до пандемии COVID-19. Рынок и так был насыщен салонами связи, и компании начали сокращать количество магазинов еще в 2018−2019 годах, внедрять формат кобрендинга и развивать онлайн-продажи.

При этом в вопросе, является ли мобильный ритейл отраслью, которая пострадала от пандемии, мнения респондентов разделились. 52% считают, что стоит включить сферу в список пострадавших, а 48% придерживаются противоположной позиции.

Читайте также: «Мегафон» планирует сменить пять из семи членов совета директоров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail