0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

До 30% российских салонов связи могут закрыться из-за пандемии

время публикации: 14:55  01 июня 2020 года
Так считают владельцы, руководители и менеджеры магазинов, которые приняли участие в опросе TelecomDaily.
Из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса, в нашей стране могут закрыться до 30% салонов связи. Таковы данные исследования TelecomDaily.

31% опрошенных считает, что закроются 20−30% салонов связи. Уход с рынка 10−20% торговых точек предсказывают 36,5% респондентов. 8% участников опроса и вовсе считают, что более 30% магазинов прекратят работу. При этом оптимистичный прогноз дают 2% опрошенных: по их мнению, салоны связи всегда будут иметь спрос и не закроются.

Респонденты выделили несколько негативных факторов, которые могут привести к массовому закрытию. Они отметили падение покупательского трафика, снижение денежного потока, а также то, что арендодатели не предоставляют ритейлерам скидку или рассрочку.

Более половины участников опроса — 56% — считают, что покупательский трафик снизится из-за падения платежеспособности населения. 40% полагают, что потребители будут ощущать высокую тревожность и проживать период неопределенности, из-за чего откажутся от покупок.

Девальвацию рубля и рост цен в качестве причины назвали 33% респондентов. Наконец, 21% указывает на возможный отказ покупателей посещать общественные места из-за угрозы заражения, а 10% считают, что ассортимент торговых точек сократится.

TelecomDaily отмечает, что тенденция к закрытию торговых точек началась еще до пандемии COVID-19. Рынок и так был насыщен салонами связи, и компании начали сокращать количество магазинов еще в 2018−2019 годах, внедрять формат кобрендинга и развивать онлайн-продажи.

При этом в вопросе, является ли мобильный ритейл отраслью, которая пострадала от пандемии, мнения респондентов разделились. 52% считают, что стоит включить сферу в список пострадавших, а 48% придерживаются противоположной позиции.

Читайте также: «Мегафон» планирует сменить пять из семи членов совета директоров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail