0/5

Лента Новостей

16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

До 30% российских салонов связи могут закрыться из-за пандемии

время публикации: 14:55  01 июня 2020 года
Так считают владельцы, руководители и менеджеры магазинов, которые приняли участие в опросе TelecomDaily.
Из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса, в нашей стране могут закрыться до 30% салонов связи. Таковы данные исследования TelecomDaily.

31% опрошенных считает, что закроются 20−30% салонов связи. Уход с рынка 10−20% торговых точек предсказывают 36,5% респондентов. 8% участников опроса и вовсе считают, что более 30% магазинов прекратят работу. При этом оптимистичный прогноз дают 2% опрошенных: по их мнению, салоны связи всегда будут иметь спрос и не закроются.

Респонденты выделили несколько негативных факторов, которые могут привести к массовому закрытию. Они отметили падение покупательского трафика, снижение денежного потока, а также то, что арендодатели не предоставляют ритейлерам скидку или рассрочку.

Более половины участников опроса — 56% — считают, что покупательский трафик снизится из-за падения платежеспособности населения. 40% полагают, что потребители будут ощущать высокую тревожность и проживать период неопределенности, из-за чего откажутся от покупок.

Девальвацию рубля и рост цен в качестве причины назвали 33% респондентов. Наконец, 21% указывает на возможный отказ покупателей посещать общественные места из-за угрозы заражения, а 10% считают, что ассортимент торговых точек сократится.

TelecomDaily отмечает, что тенденция к закрытию торговых точек началась еще до пандемии COVID-19. Рынок и так был насыщен салонами связи, и компании начали сокращать количество магазинов еще в 2018−2019 годах, внедрять формат кобрендинга и развивать онлайн-продажи.

При этом в вопросе, является ли мобильный ритейл отраслью, которая пострадала от пандемии, мнения респондентов разделились. 52% считают, что стоит включить сферу в список пострадавших, а 48% придерживаются противоположной позиции.

Читайте также: «Мегафон» планирует сменить пять из семи членов совета директоров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail