0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

До 30% российских салонов связи могут закрыться из-за пандемии

До 30% российских салонов связи могут закрыться из-за пандемии
время публикации: 14:55  01 июня 2020 года
Так считают владельцы, руководители и менеджеры магазинов, которые приняли участие в опросе TelecomDaily.
Из-за ограничений, вызванных пандемией коронавируса, в нашей стране могут закрыться до 30% салонов связи. Таковы данные исследования TelecomDaily.

31% опрошенных считает, что закроются 20−30% салонов связи. Уход с рынка 10−20% торговых точек предсказывают 36,5% респондентов. 8% участников опроса и вовсе считают, что более 30% магазинов прекратят работу. При этом оптимистичный прогноз дают 2% опрошенных: по их мнению, салоны связи всегда будут иметь спрос и не закроются.

Респонденты выделили несколько негативных факторов, которые могут привести к массовому закрытию. Они отметили падение покупательского трафика, снижение денежного потока, а также то, что арендодатели не предоставляют ритейлерам скидку или рассрочку.

Более половины участников опроса — 56% — считают, что покупательский трафик снизится из-за падения платежеспособности населения. 40% полагают, что потребители будут ощущать высокую тревожность и проживать период неопределенности, из-за чего откажутся от покупок.

Девальвацию рубля и рост цен в качестве причины назвали 33% респондентов. Наконец, 21% указывает на возможный отказ покупателей посещать общественные места из-за угрозы заражения, а 10% считают, что ассортимент торговых точек сократится.

TelecomDaily отмечает, что тенденция к закрытию торговых точек началась еще до пандемии COVID-19. Рынок и так был насыщен салонами связи, и компании начали сокращать количество магазинов еще в 2018−2019 годах, внедрять формат кобрендинга и развивать онлайн-продажи.

При этом в вопросе, является ли мобильный ритейл отраслью, которая пострадала от пандемии, мнения респондентов разделились. 52% считают, что стоит включить сферу в список пострадавших, а 48% придерживаются противоположной позиции.

Читайте также: «Мегафон» планирует сменить пять из семи членов совета директоров

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail