0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

До конца 2025 года предлагать экспресс-доставку будет почти каждый второй селлер

До конца 2025 года предлагать экспресс-доставку будет почти каждый второй селлер
время публикации: 16:10  05 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой доставки «Даркстор у дома». Ожидается, что до конца 2025 года предлагать экспресс-доставку будет почти каждый второй селлер.
Аналогичный опрос проводился осенью 2023 года. За год спрос на экспресс-доставку вырос на 60%. Если год назад ее предлагал клиентам каждый пятый опрошенный селлер, то сейчас — каждый третий. Больше всего услуга экспресс-доставки популярна среди селлеров в Москве (37%), Санкт-Петербурге (35%), Свердловской области (30%), Татарстане (27%), Новосибирской области (27%) и Краснодарском крае (25%).

Из числа селлеров, которые не предлагают экспресс-доставку (таковых по итогам опроса оказалось 68%), каждый десятый рассматривает возможность внедрить ее в течение следующего года и 9% — в преддверии предстоящих предновогодних распродаж. Таким образом, доля селлеров, предлагающих клиентам экспресс-доставку, в 2025 году может вырасти до 45%.

Селлеры, намеренные подключить доставку в 2024-2025 гг., объясняют свое желание следующим:

- наличием в ассортименте товаров, на экспресс-доставку которых наблюдается высокий спрос (скоропортящиеся продукты питания, мелкая бытовая техника / гаждеты / аксессуары для гаджетов, одежда, косметика и т.д.) - 47% опрошенных;

- наличием спроса со стороны клиентов на экспресс-доставку как таковую - 45%;

- возможностью продать товар дороже, чем с более длительной доставкой - 43%;

- улучшением позиций селлера в поиске - 39%;

- облегченным процессом оформления товара, более низкими требованиями к упаковке, чем по модели FBS (модель работы с хранением на стороне магазина и доставкой силами маркетплейса) - 34%.

Селлеры, не готовые работать с экспресс, объясняют это ассортиментом, на который не наблюдается высокого спроса на экспресс-доставку (53%), слишком высокой стоимостью подключения (48%), отсутствием собственной инфраструктуры для обеспечения экспресс-доставки (47%) и отсутствием спроса на экспресс-доставку со стороны клиентов (даже при наличии в ассортименте товаров, которые часто заказывают экспресс) (38%).

У двух третей опрошенных селлеров, практикующих экспресс-доставку (67%), на нее приходится примерно 10-15% заказов, у каждого пятого (21%) — примерно 15-20%, у 6% — от 20% и более, у 4% — не более 10% заказов.

Опрос проводился с 1 по 16 октября 2024 года среди 3,2 тыс. селлеров, работающих от трех лет и более, по всей РФ.

Читайте также:

Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail