Лента Новостей
Все новости →До конца 2025 года предлагать экспресс-доставку будет почти каждый второй селлер
время публикации: 16:10 05 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Из числа селлеров, которые не предлагают экспресс-доставку (таковых по итогам опроса оказалось 68%), каждый десятый рассматривает возможность внедрить ее в течение следующего года и 9% — в преддверии предстоящих предновогодних распродаж. Таким образом, доля селлеров, предлагающих клиентам экспресс-доставку, в 2025 году может вырасти до 45%.
Селлеры, намеренные подключить доставку в 2024-2025 гг., объясняют свое желание следующим:
- наличием в ассортименте товаров, на экспресс-доставку которых наблюдается высокий спрос (скоропортящиеся продукты питания, мелкая бытовая техника / гаждеты / аксессуары для гаджетов, одежда, косметика и т.д.) - 47% опрошенных;
- наличием спроса со стороны клиентов на экспресс-доставку как таковую - 45%;
- возможностью продать товар дороже, чем с более длительной доставкой - 43%;
- улучшением позиций селлера в поиске - 39%;
- облегченным процессом оформления товара, более низкими требованиями к упаковке, чем по модели FBS (модель работы с хранением на стороне магазина и доставкой силами маркетплейса) - 34%.
Селлеры, не готовые работать с экспресс, объясняют это ассортиментом, на который не наблюдается высокого спроса на экспресс-доставку (53%), слишком высокой стоимостью подключения (48%), отсутствием собственной инфраструктуры для обеспечения экспресс-доставки (47%) и отсутствием спроса на экспресс-доставку со стороны клиентов (даже при наличии в ассортименте товаров, которые часто заказывают экспресс) (38%).
У двух третей опрошенных селлеров, практикующих экспресс-доставку (67%), на нее приходится примерно 10-15% заказов, у каждого пятого (21%) — примерно 15-20%, у 6% — от 20% и более, у 4% — не более 10% заказов.
Опрос проводился с 1 по 16 октября 2024 года среди 3,2 тыс. селлеров, работающих от трех лет и более, по всей РФ.
Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в 1,5 раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой доставки «Даркстор у дома». Ожидается, что до конца 2025 года предлагать экспресс-доставку будет почти каждый второй селлер.
Аналогичный опрос проводился осенью 2023 года. За год спрос на экспресс-доставку вырос на 60%. Если год назад ее предлагал клиентам каждый пятый опрошенный селлер, то сейчас — каждый третий. Больше всего услуга экспресс-доставки популярна среди селлеров в Москве (37%), Санкт-Петербурге (35%), Свердловской области (30%), Татарстане (27%), Новосибирской области (27%) и Краснодарском крае (25%).Из числа селлеров, которые не предлагают экспресс-доставку (таковых по итогам опроса оказалось 68%), каждый десятый рассматривает возможность внедрить ее в течение следующего года и 9% — в преддверии предстоящих предновогодних распродаж. Таким образом, доля селлеров, предлагающих клиентам экспресс-доставку, в 2025 году может вырасти до 45%.
Селлеры, намеренные подключить доставку в 2024-2025 гг., объясняют свое желание следующим:
- наличием в ассортименте товаров, на экспресс-доставку которых наблюдается высокий спрос (скоропортящиеся продукты питания, мелкая бытовая техника / гаждеты / аксессуары для гаджетов, одежда, косметика и т.д.) - 47% опрошенных;
- наличием спроса со стороны клиентов на экспресс-доставку как таковую - 45%;
- возможностью продать товар дороже, чем с более длительной доставкой - 43%;
- улучшением позиций селлера в поиске - 39%;
- облегченным процессом оформления товара, более низкими требованиями к упаковке, чем по модели FBS (модель работы с хранением на стороне магазина и доставкой силами маркетплейса) - 34%.
Селлеры, не готовые работать с экспресс, объясняют это ассортиментом, на который не наблюдается высокого спроса на экспресс-доставку (53%), слишком высокой стоимостью подключения (48%), отсутствием собственной инфраструктуры для обеспечения экспресс-доставки (47%) и отсутствием спроса на экспресс-доставку со стороны клиентов (даже при наличии в ассортименте товаров, которые часто заказывают экспресс) (38%).
У двух третей опрошенных селлеров, практикующих экспресс-доставку (67%), на нее приходится примерно 10-15% заказов, у каждого пятого (21%) — примерно 15-20%, у 6% — от 20% и более, у 4% — не более 10% заказов.
Опрос проводился с 1 по 16 октября 2024 года среди 3,2 тыс. селлеров, работающих от трех лет и более, по всей РФ.
Читайте также:
Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за заказы с курьерской доставкой
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:20, 29 ноября 2024
11:35, 27 ноября 2024
18:10, 12 ноября 2024
14:25, 08 ноября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...