0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Дочерняя компания «Шоколадницы» обслужит 30 000 человек с помощью 300 онлайн-касс

время публикации: 14:33  27 июня 2017 года
Совместное техническое решение «МегаФона» и OFD.RU может применяться на массовых мероприятиях любой направленности и масштаба

«Арена Фудс Кейтеринг», официальный организатор питания зрителей на стадионе «Открытие Арена», обслужит за один матч до 30 тысяч человек при помощи 300 онлайн касс.

Это станет первым опытом применения такого количества устройств на массовом мероприятии в России. Согласно поправкам «О применении контрольно-кассовой техники», которые вступают в силу 1 июля, все данные о продажах в ходе мероприятия будут передаваться в режиме реального времени в Федеральную налоговую службу.

Бесперебойную связь с интернетом для масштабной работы с онлайн-кассами обеспечит «МегаФон», который в партнерстве с оператором фискальных данных OFD.RU предложил   комплексное решение.

Решение включает сим-карты с поддержкой передачи фискальных данных, М2М платформу для управления и контроля, а также специальный тариф для касс с ежемесячной платой в размере 100 рублей. В ежемесячную стоимость включен неограниченный объем электронных чеков.

«Комплексное решение уже было протестировано в рамках матчей на стадионе «Открытие Арена». Для обслуживания болельщиков работали порядка 340 касс, было организовано более 60 точек питания и задействовано до 900 сотрудников. За один матч было проведено 60-70 транзакций на одного человека (прим. ред. – продавца). Более опытные продавцы смогли обработать до 150 транзакций. Максимальная скорость работы продавцов составила 1-2 заказа в минуту», – прокомментировал управляющий директор ГК «Шоколадница», Михаил Золотовицкий.

Екатерина Николаева, коммерческий директор OFD.RU отметила универсальность решения, – «Совместное решение «МегаФон» и OFD.RU может применяться на массовых мероприятиях любой направленности и масштаба. Оно подходит для любых кассовых решений из реестра ФНС».

Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала компании «МегаФон», отметила, что разработка новых технологичных  решений для бизнеса является приоритетным направлением развития компании. «Сегодня «МегаФон» – это не просто мобильная и фиксированная связь. Корпоративным клиентам мы предлагаем комплексные, готовые к использованию решения, которые помогают бизнесу развиваться, оптимизировать расходы и увеличивать выручку. Одно из них – совместное решение по работе с онлайн-кассами», – сказала Светлана Сысоева.