0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Дочерняя компания «Шоколадницы» обслужит 30 000 человек с помощью 300 онлайн-касс

время публикации: 14:33  27 июня 2017 года
Совместное техническое решение «МегаФона» и OFD.RU может применяться на массовых мероприятиях любой направленности и масштаба

«Арена Фудс Кейтеринг», официальный организатор питания зрителей на стадионе «Открытие Арена», обслужит за один матч до 30 тысяч человек при помощи 300 онлайн касс.

Это станет первым опытом применения такого количества устройств на массовом мероприятии в России. Согласно поправкам «О применении контрольно-кассовой техники», которые вступают в силу 1 июля, все данные о продажах в ходе мероприятия будут передаваться в режиме реального времени в Федеральную налоговую службу.

Бесперебойную связь с интернетом для масштабной работы с онлайн-кассами обеспечит «МегаФон», который в партнерстве с оператором фискальных данных OFD.RU предложил   комплексное решение.

Решение включает сим-карты с поддержкой передачи фискальных данных, М2М платформу для управления и контроля, а также специальный тариф для касс с ежемесячной платой в размере 100 рублей. В ежемесячную стоимость включен неограниченный объем электронных чеков.

«Комплексное решение уже было протестировано в рамках матчей на стадионе «Открытие Арена». Для обслуживания болельщиков работали порядка 340 касс, было организовано более 60 точек питания и задействовано до 900 сотрудников. За один матч было проведено 60-70 транзакций на одного человека (прим. ред. – продавца). Более опытные продавцы смогли обработать до 150 транзакций. Максимальная скорость работы продавцов составила 1-2 заказа в минуту», – прокомментировал управляющий директор ГК «Шоколадница», Михаил Золотовицкий.

Екатерина Николаева, коммерческий директор OFD.RU отметила универсальность решения, – «Совместное решение «МегаФон» и OFD.RU может применяться на массовых мероприятиях любой направленности и масштаба. Оно подходит для любых кассовых решений из реестра ФНС».

Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала компании «МегаФон», отметила, что разработка новых технологичных  решений для бизнеса является приоритетным направлением развития компании. «Сегодня «МегаФон» – это не просто мобильная и фиксированная связь. Корпоративным клиентам мы предлагаем комплексные, готовые к использованию решения, которые помогают бизнесу развиваться, оптимизировать расходы и увеличивать выручку. Одно из них – совместное решение по работе с онлайн-кассами», – сказала Светлана Сысоева.