0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Дочерняя компания «Шоколадницы» обслужит 30 000 человек с помощью 300 онлайн-касс

Дочерняя компания «Шоколадницы» обслужит 30 000 человек с помощью 300 онлайн-касс
время публикации: 14:33  27 июня 2017 года
Совместное техническое решение «МегаФона» и OFD.RU может применяться на массовых мероприятиях любой направленности и масштаба

«Арена Фудс Кейтеринг», официальный организатор питания зрителей на стадионе «Открытие Арена», обслужит за один матч до 30 тысяч человек при помощи 300 онлайн касс.

Это станет первым опытом применения такого количества устройств на массовом мероприятии в России. Согласно поправкам «О применении контрольно-кассовой техники», которые вступают в силу 1 июля, все данные о продажах в ходе мероприятия будут передаваться в режиме реального времени в Федеральную налоговую службу.

Бесперебойную связь с интернетом для масштабной работы с онлайн-кассами обеспечит «МегаФон», который в партнерстве с оператором фискальных данных OFD.RU предложил   комплексное решение.

Решение включает сим-карты с поддержкой передачи фискальных данных, М2М платформу для управления и контроля, а также специальный тариф для касс с ежемесячной платой в размере 100 рублей. В ежемесячную стоимость включен неограниченный объем электронных чеков.

«Комплексное решение уже было протестировано в рамках матчей на стадионе «Открытие Арена». Для обслуживания болельщиков работали порядка 340 касс, было организовано более 60 точек питания и задействовано до 900 сотрудников. За один матч было проведено 60-70 транзакций на одного человека (прим. ред. – продавца). Более опытные продавцы смогли обработать до 150 транзакций. Максимальная скорость работы продавцов составила 1-2 заказа в минуту», – прокомментировал управляющий директор ГК «Шоколадница», Михаил Золотовицкий.

Екатерина Николаева, коммерческий директор OFD.RU отметила универсальность решения, – «Совместное решение «МегаФон» и OFD.RU может применяться на массовых мероприятиях любой направленности и масштаба. Оно подходит для любых кассовых решений из реестра ФНС».

Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала компании «МегаФон», отметила, что разработка новых технологичных  решений для бизнеса является приоритетным направлением развития компании. «Сегодня «МегаФон» – это не просто мобильная и фиксированная связь. Корпоративным клиентам мы предлагаем комплексные, готовые к использованию решения, которые помогают бизнесу развиваться, оптимизировать расходы и увеличивать выручку. Одно из них – совместное решение по работе с онлайн-кассами», – сказала Светлана Сысоева.