0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Доход блогеров в предновогодний период вырастает на 30%

Доход блогеров в предновогодний период вырастает на 30%
время публикации: 09:55  29 декабря 2023 года
Коkос Like провел исследование и выяснил, какие компании чаще всего обращаются к блогерам за рекламой в преддверии Нового года и сколько они готовы за это платить.
Так, по данным экспертов, среди топовых категорий, которые нуждаются в рекламе, находятся продукты и сервисы доставки еды (40%), маркетплейсы, где можно купить подарки – косметика, техника и электроника, детские товары (40%), банковские продукты и услуги (5%), и другие сопутствующие товары (5%). Кроме того, к концу года активизируются крупные IT-компании, которые демонстрируют свои успехи в замещении ушедших иностранных вендоров, тем самым повышая уровень узнаваемости.

Также аналитики сравнили стоимость рекламы у блогеров в обычное время и предпраздничный период: в декабре цена вырастает не меньше, чем на 30%. Дороже всего рекламодателям обходятся эксклюзивные товары – те товары, которые не продвигаются классическими инструментами: например, лекарственные средства или алкоголь. Самые дешевые в части продвижения – товары повседневного спроса.

При этом, по данным исследования, большая часть рекламных интеграций все еще приходится на Instagram* (принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России) – 65%, второе и третье место делят между собой Telegram и YouTube - по 20%, и завершает список VK - 15%. 

«В 2022 году рынок инфлюенс-маркетинга потрясло сразу несколько значимых событий: уход с российского рынка зарубежных компаний и блокировка Instagram*, в результате чего доля соцсети от всех доходов блогеров в соцсетях снизилась с 70% до 25-30%. Однако, уже в декабре 2023 года запрещенная сеть отыграла падение назад и составила не менее 65%. В 2024 году рост продолжится», – отметил CEO Коkос Group Александр Шокуров.

Рынок инфлюенс-маркетинга не просто восстановился после событий 2022 года, но и перешел в фазу бурного роста. На сегодняшний день, по данным Коkос Like, спрос на рекламные интеграции на рынке инфлюенс-маркетинга на 30-35% превышает предложение.

Также в Коkос Like отмечают, что к концу 2023 года маркировка уже стала привычным делом - многие бренды выполняют требования нового закона, а конечные покупатели привыкли к маркировке и не обращают на нее внимания. Поэтому тот скачок цен на рекламу у блогеров, который отмечали в компании в первом квартале 2023 года, к концу года остался на прежнем уровне - 15%.

* принадлежит компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России

New Retail