0/5

Новости сегодня

17:48 Индекс окрошки: как в июне подорожал набор продуктов для летнего супа
17:35 FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире
17:20 Площадь летних веранд могут увеличить
16:55 «Почта России» протестирует доставку дронами в болотах и глухих местах
Дмитрий Коробицын, «Поставщик счастья»: «мой бизнес не про секс, а про здоровье, отношения и счастье»
16:30 Rate&Goods и МТС запускают сервис доставки товаров из районных продуктовых магазинов
15:59 «Пятёрочка» вошла в ТОП самых эффективных ритейлеров Европы
15:45 «Балтика» назначила нового вице-президента по маркетингу
15:22 Ввод новых складов в Московском регионе сократился на 53% в первой половине 2020 года
Время перемен: какие изменения происходят на российском fashion рынке, и почему они необратимы?
14:57 Domino’s Pizza вводит новую систему бесконтактного обслуживания в ресторанах
14:45 «Лента» хочет снова зарегистрироваться в России
14:26 ТЦ «Авиапарк» запускает бесплатный автокинотеатр для водителей Делимобиля
13:58 Under Armour создал спортивную медицинскую маску
Сила слова или почему бренд не может молчать
13:37 «Улыбка радуги» запустила доставку Почтой России во все города страны
13:22 Сеть кафе Prime первой в России внедрит оплату «одним взглядом»
13:00 «Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса
12:50 Кабмин поддержал предложение о возмещении расходов на выплату зарплаты
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
12:30 «Перекрёсток» начал цифровизацию клиентского опыта
11:59 Деловая активность в Москве вернулась к докризисному уровню
11:35 AliExpress Россия впервые раскрыла количество ежедневных уникальных пользователей
11:15 Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве
Все новости →
Доля fashion в сегменте онлайн-торговли РФ будет не выше 12% в 2019 году

Доля fashion в сегменте онлайн-торговли РФ будет не выше 12% в 2019 году

Доля fashion в сегменте онлайн-торговли РФ будет не выше 12% в 2019 году
Таков прогноз Fashion Consulting Group (FCG).
Рост будет незначительным по сравнению с 2018 годом, по итогам которого этот показатель составил 10%, достигнув 235 млрд руб., следует из исследования FCG.

Традиционно рынок одежды, обуви и аксессуаров — второй по динамике роста сегмент в интернет-торговле, говорят в FCG. Первое место занимают продажи электронных товаров. Но при этом Россия значительно отстает от других стран. Например, по данным FCG, в Китае по итогам 2018 года продажи в fashion-сегменте в интернете достигли 45%, в США — 27%, а в Великобритании — 24%.

Доля продаж всех категорий товаров через интернет в российской рознице еще ниже — 4% по итогам прошлого года. В этом году ситуация кардинально не изменится. На проникновение современных технологий в повседневную жизнь напрямую влияет экономическая ситуация в стране и уровень доходов населения, который, по данным Росстата, снижается уже пятый год подряд, отмечает гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.

По ее словам, около 25% россиян до сих пор предпочитают совершать покупки на вещевых ярмарках. Также она сказала: «Не менее важный сдерживающий фактор для проникновения интернет-торговли — это недоверие населения к надежности онлайн-шопинга. Около 90% россиян опасаются, что качество товара может быть не таким, как заявлено на сайте. Сомневаются они в надежности транзакций при оплате заказа и сохранности персональных данных».

Но самая главная проблема e-commerce в России — дефицит необходимой инфраструктуры, уверен представитель Ozon Иван Мельников. По его словам, сейчас в стране не хватает как минимум 1 млн кв. м специально выделенных для онлайн-ритейлеров складских зон. Это подтверждают данные консультантов. По подсчетам JLL, в 2018 году только в логопарках Москвы и Подмосковья было свободно всего 4,5% площадей. Ситуацию может изменить не только бум строительства складской недвижимости, но и развитие fashion tech. Помогут предиктивная работа с данными и виртуальные примерочные, считают эксперты.

По прогнозам FCG, только в перспективе семи-восьми лет покупки через интернет могут достичь 25–30% от общего объема.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Райффайзенбанк: мужчины тратят на моду больше женщин   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:12  01 июля 2019 года
Теги: продажи, одежда , прогнозы , онлайн-торговля


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности