0/5

Новости сегодня

17:45 В Амурской области подросткам разрешили гулять по ТЦ без сопровождения взрослых
17:25 АКИТ предложила ввести маркировку зарубежных биодобавок
17:00 Гастроном «Елисеевский» в Москве всё-таки закрывается
16:35 Годовой чистый убыток Paulig в РФ составил 2,5 млн рублей
Офлайн против онлайн: кто победит?
16:10 ТЦ GoodZone в Москве выставили на продажу
15:45 McDonald's сократит сотрудничество с сетью Walmart до минимума
15:20 Ритейлер Leroy Merlin открыл ещё один гипермаркет в Подмосковье
14:55 Wildberries запустил интернет-магазин в США
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
14:30 Ozon планирует получить банковскую лицензию
14:05 AliExpress Россия запускает открытую аффилиатную платформу
13:40 Борис Маца назначен на должность директора департамента торговой недвижимости Colliers в Москве
13:15 МЧС прокомментировало возможность введения новых требований к сигаретам в ЕАЭС
Профессия «менеджер в Instagram» - функционал, заработок и перспективы
12:50 Товары из ИКЕА можно будет забирать в пунктах выдачи заказов Ozon
12:25 СДЭК открыл первый в мире автомобильный пункт выдачи заказов
12:00 Работа.ру составила рейтинг высокооплачиваемых вакансий на удалёнке в апреле
11:35 «Перекрёсток» запустил масштабную трансформацию своих кафе
Артур Саркисов, СберМаркет: «Вместе с коллегами по рынку мы создаём у покупателей новую привычку»
11:10 Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru
10:45 Wildberries и Авито рассказали о продажах «космических» товаров накануне Дня космонавтики
10:30 15 апреля пройдет эфир «SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce»
10:20 X5 купила компанию «Много лосося»
Все новости →
Доля fashion в сегменте онлайн-торговли РФ будет не выше 12% в 2019 году

Доля fashion в сегменте онлайн-торговли РФ будет не выше 12% в 2019 году

Доля fashion в сегменте онлайн-торговли РФ будет не выше 12% в 2019 году
время публикации: 09:12  01 июля 2019 года
Таков прогноз Fashion Consulting Group (FCG).
Рост будет незначительным по сравнению с 2018 годом, по итогам которого этот показатель составил 10%, достигнув 235 млрд руб., следует из исследования FCG.

Традиционно рынок одежды, обуви и аксессуаров — второй по динамике роста сегмент в интернет-торговле, говорят в FCG. Первое место занимают продажи электронных товаров. Но при этом Россия значительно отстает от других стран. Например, по данным FCG, в Китае по итогам 2018 года продажи в fashion-сегменте в интернете достигли 45%, в США — 27%, а в Великобритании — 24%.

Доля продаж всех категорий товаров через интернет в российской рознице еще ниже — 4% по итогам прошлого года. В этом году ситуация кардинально не изменится. На проникновение современных технологий в повседневную жизнь напрямую влияет экономическая ситуация в стране и уровень доходов населения, который, по данным Росстата, снижается уже пятый год подряд, отмечает гендиректор FCG Анна Лебсак-Клейманс.

По ее словам, около 25% россиян до сих пор предпочитают совершать покупки на вещевых ярмарках. Также она сказала: «Не менее важный сдерживающий фактор для проникновения интернет-торговли — это недоверие населения к надежности онлайн-шопинга. Около 90% россиян опасаются, что качество товара может быть не таким, как заявлено на сайте. Сомневаются они в надежности транзакций при оплате заказа и сохранности персональных данных».

Но самая главная проблема e-commerce в России — дефицит необходимой инфраструктуры, уверен представитель Ozon Иван Мельников. По его словам, сейчас в стране не хватает как минимум 1 млн кв. м специально выделенных для онлайн-ритейлеров складских зон. Это подтверждают данные консультантов. По подсчетам JLL, в 2018 году только в логопарках Москвы и Подмосковья было свободно всего 4,5% площадей. Ситуацию может изменить не только бум строительства складской недвижимости, но и развитие fashion tech. Помогут предиктивная работа с данными и виртуальные примерочные, считают эксперты.

По прогнозам FCG, только в перспективе семи-восьми лет покупки через интернет могут достичь 25–30% от общего объема.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:  Райффайзенбанк: мужчины тратят на моду больше женщин   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности