0/5

Лента Новостей

17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

Доля карт МИР в платежах впервые превысила 50%

Доля карт МИР в платежах впервые превысила 50%
время публикации: 16:35  05 февраля 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей по картам российской платежной системы Мир в 2023 году. Как показала статистика, их доля среди покупок по картам всех платежных систем (ПС) впервые превысила половину.
По данным Банка Русский Стандарт, в 2023 году большинство покупок по всем картам впервые пришлось именно на российскую платежную систему. 57% от общего числа платежей совершались по картам Мир, а 43% – у остальных ПС. При этом показатели у Мира заметно выросли – годом ранее его доля была 45%, а на остальные карты приходилось 55%.

По сумме покупок в 2023 году также лидируют карты Мир. Так, их доля составила 51% против 49% у карт остальных платежных систем. Годом ранее аналогичное соотношение было, напротив, в пользу международных ПС – 59% против 41% у карт Мир, соответственно.

Средний чек одной покупки по картам Мир в 2023 году составил 1 278 рублей (годом ранее он был 1 290 рублей), а по остальным платежным системам – 1 654 рублей (годом ранее – 1 511 рублей)

В пятерку самых популярных категорий трат по картам Мир в 2023 году вошли супермаркеты (средний чек 507 рублей), маркетплейсы (1 612 рублей), рестораны (1 581 рублей), фаст-фуд (326 рублей) и продуктовые магазины (394 рублей).

В Банке Русский Стандарт отмечают, что интерес россиян к национальным картам Мир неуклонно растет. В числе их преимуществ – системы скидок по картам Мир как от банков, так и в рамках программы лояльности самой ПС, а также Системы быстрых платежей (СБП).

Читайте также:

«Софтлайн» планирует купить производителя кассового оборудования «Атол»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail