0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Доля карт МИР в платежах впервые превысила 50%

Доля карт МИР в платежах впервые превысила 50%
время публикации: 16:35  05 февраля 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей по картам российской платежной системы Мир в 2023 году. Как показала статистика, их доля среди покупок по картам всех платежных систем (ПС) впервые превысила половину.
По данным Банка Русский Стандарт, в 2023 году большинство покупок по всем картам впервые пришлось именно на российскую платежную систему. 57% от общего числа платежей совершались по картам Мир, а 43% – у остальных ПС. При этом показатели у Мира заметно выросли – годом ранее его доля была 45%, а на остальные карты приходилось 55%.

По сумме покупок в 2023 году также лидируют карты Мир. Так, их доля составила 51% против 49% у карт остальных платежных систем. Годом ранее аналогичное соотношение было, напротив, в пользу международных ПС – 59% против 41% у карт Мир, соответственно.

Средний чек одной покупки по картам Мир в 2023 году составил 1 278 рублей (годом ранее он был 1 290 рублей), а по остальным платежным системам – 1 654 рублей (годом ранее – 1 511 рублей)

В пятерку самых популярных категорий трат по картам Мир в 2023 году вошли супермаркеты (средний чек 507 рублей), маркетплейсы (1 612 рублей), рестораны (1 581 рублей), фаст-фуд (326 рублей) и продуктовые магазины (394 рублей).

В Банке Русский Стандарт отмечают, что интерес россиян к национальным картам Мир неуклонно растет. В числе их преимуществ – системы скидок по картам Мир как от банков, так и в рамках программы лояльности самой ПС, а также Системы быстрых платежей (СБП).

Читайте также:

«Софтлайн» планирует купить производителя кассового оборудования «Атол»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail