0/5

Лента Новостей

15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Доля карт МИР в платежах впервые превысила 50%

Доля карт МИР в платежах впервые превысила 50%
время публикации: 16:35  05 февраля 2024 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей по картам российской платежной системы Мир в 2023 году. Как показала статистика, их доля среди покупок по картам всех платежных систем (ПС) впервые превысила половину.
По данным Банка Русский Стандарт, в 2023 году большинство покупок по всем картам впервые пришлось именно на российскую платежную систему. 57% от общего числа платежей совершались по картам Мир, а 43% – у остальных ПС. При этом показатели у Мира заметно выросли – годом ранее его доля была 45%, а на остальные карты приходилось 55%.

По сумме покупок в 2023 году также лидируют карты Мир. Так, их доля составила 51% против 49% у карт остальных платежных систем. Годом ранее аналогичное соотношение было, напротив, в пользу международных ПС – 59% против 41% у карт Мир, соответственно.

Средний чек одной покупки по картам Мир в 2023 году составил 1 278 рублей (годом ранее он был 1 290 рублей), а по остальным платежным системам – 1 654 рублей (годом ранее – 1 511 рублей)

В пятерку самых популярных категорий трат по картам Мир в 2023 году вошли супермаркеты (средний чек 507 рублей), маркетплейсы (1 612 рублей), рестораны (1 581 рублей), фаст-фуд (326 рублей) и продуктовые магазины (394 рублей).

В Банке Русский Стандарт отмечают, что интерес россиян к национальным картам Мир неуклонно растет. В числе их преимуществ – системы скидок по картам Мир как от банков, так и в рамках программы лояльности самой ПС, а также Системы быстрых платежей (СБП).

Читайте также:

«Софтлайн» планирует купить производителя кассового оборудования «Атол»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail