0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Доля китайских автомобилей в российских таксопарках выросла до 30%

Доля китайских автомобилей в российских таксопарках выросла до 30%
время публикации: 09:00  15 июля 2023 года
Доля китайских автомобилей в российских таксопарках за год выросла с 3% до 30%, такие данные представили аналитики инвестиционной транспортной компании «ГТК-Холдинг».
По прогнозам основателя компании Саида Залиева, до конца года показатель может вырасти до 40–45%. По данным «ГТК-Холдинга», в этом году в рейтинг популярных автомобилей в таксопарках впервые попала китайская JAC.

Наиболее популярными марками автомобилей в таксопарках стали китайские Chery, Geely, Haval и JAC, а в первом квартале 2022 года рейтинг возглавляли Hyundai, Kia и Renault, рассказали в «ВТБ Лизинге».

Доля китайских автомобилей в таксопарке «Ситипарк» также выросла, говорит управляющий директор «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко. В повышенных тарифах «Яндекс.Такси» китайские автомобили занимают около 10%, говорит директор по развитию бизнеса в России и СНГ «Яндекс.Такси» Иван Запольский.
«АвтоВАЗ»: российскому рынку такси нужно около 100 тысяч новых машин в год
«АвтоВАЗ»: Российскому рынку такси нужно около 100 тысяч новых машин в год

По данным аналитиков, каждый десятый пассажир такси в сегменте «Комфорт плюс» отказывается от заказа при назначении автомобиля китайского производства, опасаясь низкого уровня безопасности и менее комфортного хода. Хотя количество отказов постепенно сокращается, добавляет Саид Залиев.

Несмотря на рост импорта китайских автомобилей, участники рынка испытывают сложности с пополнением таксопарка. По подсчетам Национального совета такси, дефицит автомобилей для такси по итогам года может превысить 60%. Для стабильной работы отрасли необходимо пополнение в 50–60 тыс. новых автомобилей ежегодно, тогда как в этом году ожидается 24 тыс. машин, говорит исполнительный директор организации Наталия Лозинская. Мощностей локальных производств еще недостаточно, чтобы покрыть весь спрос отрасли, добавляет она.

Импорт новых легковых автомобилей в РФ по итогам первой половины 2023 года вырос в 3,2 раза год к году, до 227,2 тыс. машин, подсчитал «Автостат». На автомобили из Китая пришлось 75,7% поставок.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Продажи легковых автомобилей с пробегом выросли на 27%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail