0/5

Лента Новостей

19:55 Как россияне 50+ оценивают свои шансы на трудоустройство в ритейле
19:30 Выручка и прибыль Coca-Cola за третий квартал превзошли ожидания
19:05 Продажи подержанных автомобилей в сентябре выросли на 4,5%
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
18:40 Российский суд назначил первый штраф за рекламу в Instagram*
18:15 В блинном сегменте общепита фиксируется рост покупок на 5-7%
17:50 Квартальный рост продаж производителя Лабубу составил 250%
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
17:25 Какие бренды бытовой химии предпочитают покупать россияне
17:00 Госдума утвердила закон об ужесточении правил рекламы энергетиков
16:35 Большая часть аудитории блогеров перешла в их Telegram-каналы
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
16:10 В Калининградской области введут ограничения для работы «наливаек»
15:45 Суд отклонил заявленные «Купером» обеспечительные меры по делу о товарном знаке
15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Доля партнерских доставок Wildberries выросла в 16 раз до 80% за год

Доля партнерских доставок Wildberries выросла в 16 раз до 80% за год
время публикации: 10:20  22 марта 2023 года
Онлайн-платформа Wildberries нарастила долю партнерской логистики последней мили благодаря увеличению числа логистических партнеров и расширению географии работы мобильного приложения для исполнителей WB Drive, которое в марте стало доступно и для пользователей iOS.
За календарный год, с февраля 2022 г., число исполнителей WB Drive выросло в 2,5 раза до 81,3 тыс. благодаря расширению географии до большинства регионов России.  

Ежедневно исполнители перевозят около 6 млн товаров, это в 22 раза больше, чем было годом ранее, в феврале 2022 г. В марте же в среднем в день на партнерские перевозки приходится уже порядка 8 млн товаров. 

«Партнерская доставка последний мили позволяет предпринимателям получить новый источник дохода, а нашей компании – передать часть бизнес-процессов малому бизнесу и нарастить скорость транспортировки заказов до самовывозов. В марте, 2023 г. анонсировали выход новой версии приложения для исполнителей на iOS.

Планируем дальнейшее расширение географии партнерских перевозок, чтобы все больше «драйверов» могли присоединиться к проекту и зарабатывать на доставке товаров», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Wildberries первым из российских онлайн-платформ открыл доступ к перевозкам товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи для неограниченного числа партнеров, в том числе и самозанятых. Благодаря этому предприниматели получили возможность оказывать услуги по грузоперевозкам и получать доходы.

Для того, чтобы начать оказывать услуги через WB Drive, достаточно установить мобильное приложение, пройти быструю регистрацию и можно приступать к работе.  Исполнитель выбирает подходящие ему предложения, получает груз в выбранном логистическом центре и осуществляет его перевозку до пункта выдачи заказов.

Читайте также:
Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail