0/5

Лента Новостей

15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Доля платежей за услуги парков аттракционов, цирков и аквапарков у россиян выросла до 28%

Доля платежей за услуги парков аттракционов, цирков и аквапарков у россиян выросла до 28%
время публикации: 13:15  06 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил траты на развлечения по картам банка летом 2023 года. Спорт и танцы стали лидерами среди самых популярных видов отдыха у россиян.
Пятерка популярных категорий трат на развлечения (в зависимости от числа операций по картам банка) летом 2023 года выглядит следующим образом:

  1. Спорт (фитнес, боулинг, бильярд и пр.) и танцы;
  2. Парки аттракционов, цирк и аквапарки;
  3. Кино;
  4. Театр и концерты;
  5. Выставки (живопись, фото и пр.).
Средний чек на спортивные игры и танцы вырос

Если за 100% взять все операции по картам банка в этих 5 категориях, то лидером на фоне всеобщего интереса к здоровому и активному образу жизни стала категория «спорт и танцы» с показателем в 31%. При этом годом ранее он был выше и составлял 33%.

Средний чек платежа по картам банка за занятия танцами, а также фитнес, игры в боулинг, бильярд и пр. летом 2023 года – 3 605 руб. Он вырос относительно июня-августа 2022 года, когда был 3 474 руб.

Доля платежей за парки развлечений выросла

Второе место в рейтинге популярных развлечений – у посещений парков аттракционов, цирков и аквапарков. На одно из любимых способов отдыха у россиян в обозреваемой пятерке приходится 28%. При этом доля выросла относительно лета прошлого года, когда она была 25%. Подобное можно связать с активным сезоном внутреннего туризма, который в текущем году достигает пика своей популярности. В частности – с каникулами на Черном море, которые неразрывно связаны с посещением многочисленных местных аквапарков и парков аттракционов.

Средний чек одной покупки билетов на этот вид развлечения в июне-августе 2023 года составил 1 244 руб.  Годом ранее он был 967 руб.

Вырос интерес к походам в кино

Третье место в рейтинге трат на развлечения – у походов на премьеры в кинотеатрах. Доля платежей за них выросла относительно лета 2022 года до 19%. Годом ранее она была 18%.

Средний чек одной покупки в кинотеатрах (сюда входит покупка и билета, и традиционного перекуса для кинопросмотра: попкорн, напитки, комбо-наборы) летом текущего года составил 861 руб. Летом 2022 года он был 512 руб.

Доля платежей за походы в театр и на концерты составила 13%

На четвертом месте в рассматриваемой пятерке популярных трат на развлечения – театры и концерты с долей 13%. В 2022 году доля была чуть выше и составляла 14%.

Средний чек одного похода на постановку в театр или на концерт любимой группы в июне-августе 2023 года вырос до 3 080 руб. с 2 985 руб. годом ранее.

Средний чек покупки билетов на выставки снизился

Пятое место с долей в 10% – у выставок фотографий, живописи и пр. Интерес к ним не изменился относительно прошлого года, когда доля была аналогичной.

Средний чек одной покупки билета на такой вид отдыха в июне-августе 2023 года составил 1 226 руб. А годом ранее был выше – 1 391 руб. 

Методология: в рамках исследования были изучены все покупки по картам банка в июне-августе 2023 и 2022 гг. в категориях «спорт и танцы», «парки аттракционов, цирк и аквапарки», «кино», «театр и концерты», «выставки». Далее, взяв за 100% все операции по картам банка в этих 5 категориях, были определены доли у каждой.

Читайте также:
Nikoliers: в моллах Петербурга меняется состав арендаторов сферы развлечений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail