0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Доля платежей за услуги парков аттракционов, цирков и аквапарков у россиян выросла до 28%

Доля платежей за услуги парков аттракционов, цирков и аквапарков у россиян выросла до 28%
время публикации: 13:15  06 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил траты на развлечения по картам банка летом 2023 года. Спорт и танцы стали лидерами среди самых популярных видов отдыха у россиян.
Пятерка популярных категорий трат на развлечения (в зависимости от числа операций по картам банка) летом 2023 года выглядит следующим образом:

  1. Спорт (фитнес, боулинг, бильярд и пр.) и танцы;
  2. Парки аттракционов, цирк и аквапарки;
  3. Кино;
  4. Театр и концерты;
  5. Выставки (живопись, фото и пр.).
Средний чек на спортивные игры и танцы вырос

Если за 100% взять все операции по картам банка в этих 5 категориях, то лидером на фоне всеобщего интереса к здоровому и активному образу жизни стала категория «спорт и танцы» с показателем в 31%. При этом годом ранее он был выше и составлял 33%.

Средний чек платежа по картам банка за занятия танцами, а также фитнес, игры в боулинг, бильярд и пр. летом 2023 года – 3 605 руб. Он вырос относительно июня-августа 2022 года, когда был 3 474 руб.

Доля платежей за парки развлечений выросла

Второе место в рейтинге популярных развлечений – у посещений парков аттракционов, цирков и аквапарков. На одно из любимых способов отдыха у россиян в обозреваемой пятерке приходится 28%. При этом доля выросла относительно лета прошлого года, когда она была 25%. Подобное можно связать с активным сезоном внутреннего туризма, который в текущем году достигает пика своей популярности. В частности – с каникулами на Черном море, которые неразрывно связаны с посещением многочисленных местных аквапарков и парков аттракционов.

Средний чек одной покупки билетов на этот вид развлечения в июне-августе 2023 года составил 1 244 руб.  Годом ранее он был 967 руб.

Вырос интерес к походам в кино

Третье место в рейтинге трат на развлечения – у походов на премьеры в кинотеатрах. Доля платежей за них выросла относительно лета 2022 года до 19%. Годом ранее она была 18%.

Средний чек одной покупки в кинотеатрах (сюда входит покупка и билета, и традиционного перекуса для кинопросмотра: попкорн, напитки, комбо-наборы) летом текущего года составил 861 руб. Летом 2022 года он был 512 руб.

Доля платежей за походы в театр и на концерты составила 13%

На четвертом месте в рассматриваемой пятерке популярных трат на развлечения – театры и концерты с долей 13%. В 2022 году доля была чуть выше и составляла 14%.

Средний чек одного похода на постановку в театр или на концерт любимой группы в июне-августе 2023 года вырос до 3 080 руб. с 2 985 руб. годом ранее.

Средний чек покупки билетов на выставки снизился

Пятое место с долей в 10% – у выставок фотографий, живописи и пр. Интерес к ним не изменился относительно прошлого года, когда доля была аналогичной.

Средний чек одной покупки билета на такой вид отдыха в июне-августе 2023 года составил 1 226 руб. А годом ранее был выше – 1 391 руб. 

Методология: в рамках исследования были изучены все покупки по картам банка в июне-августе 2023 и 2022 гг. в категориях «спорт и танцы», «парки аттракционов, цирк и аквапарки», «кино», «театр и концерты», «выставки». Далее, взяв за 100% все операции по картам банка в этих 5 категориях, были определены доли у каждой.

Читайте также:
Nikoliers: в моллах Петербурга меняется состав арендаторов сферы развлечений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail