0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Доля товаров со Знаком качества в матрице лидирующих ритейлеров превысила 200 наименований

Доля товаров со Знаком качества в матрице лидирующих ритейлеров превысила 200 наименований
время публикации: 09:50  24 октября 2023 года
Фото: Роскачество
В Минпромторге России под руководством статс-секретаря - заместителя Министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова состоялось рабочее совещание с российскими ритейлерами и представителями Роскачества. Стороны обсудили Стратегию сотрудничества по продвижению отечественных товаров со Знаком качества. Новая программа взаимодействия рассчитана до 2025 года.
По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, Знаку качества доверяют 82% граждан. За 2021–2023 гг. этот показатель вырос на 6%. На 2023 год доля россиян, отдающих предпочтение при покупке товарам со Знаком качества, составляет 59%. При этом 58% граждан готовы заплатить за продукцию повышенного качества больше.

Крупнейшие торговые сети России активно поддерживают продукцию со Знаком качества. В течение последних трех лет 24 ритейлера в 70 субъектах РФ (а это более 36 тыс. торговых точек) реализовывали Стратегию продвижения отечественных товаров со Знаком качества. В том числе, предоставляли потребителю дополнительную информацию о таких товарах.

За счет этой поддержки прирост продаж в период проведения акции продвижения в рамках Стратегии взаимодействия Роскачества и торговых сетей в 2021-2023 гг. составил 43%, а доля товаров со Знаком качества в матрице лидирующих сетей превысила 200 наименований.

В новой Стратегии взаимодействия с российскими торговыми сетями до 2025 года для продвижения российского Знака качества и товаров со Знаком качества предлагается применять более 20 самых эффективных маркетинговых механизмов. Разработан также новый формат продвижения, который предусматривает взаимодействие производителей, чья продукция отмечена Знаком качества, и торговых сетей.

«Реализация Стратегии продвижения российских товаров со Знаком качества позволит провести мероприятия по стимулированию роста продаж качественных отечественных товаров и созданию по отношению к ним устойчивых потребительских предпочтений во всех ключевых сетях России», — отметил Виктор Евтухов.

Напомним, российский Знак качества присваивается отечественным товарам по результатам веерных исследований продукции и аудитов производства.

Читайте также:

ОАЭ могут признать российские сертификаты Халяль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail