Лента Новостей
Все новости →Доля товаров со Знаком качества в матрице лидирующих ритейлеров превысила 200 наименований
время публикации: 09:50 24 октября 2023 года
Фото: Роскачество
Крупнейшие торговые сети России активно поддерживают продукцию со Знаком качества. В течение последних трех лет 24 ритейлера в 70 субъектах РФ (а это более 36 тыс. торговых точек) реализовывали Стратегию продвижения отечественных товаров со Знаком качества. В том числе, предоставляли потребителю дополнительную информацию о таких товарах.
За счет этой поддержки прирост продаж в период проведения акции продвижения в рамках Стратегии взаимодействия Роскачества и торговых сетей в 2021-2023 гг. составил 43%, а доля товаров со Знаком качества в матрице лидирующих сетей превысила 200 наименований.
В новой Стратегии взаимодействия с российскими торговыми сетями до 2025 года для продвижения российского Знака качества и товаров со Знаком качества предлагается применять более 20 самых эффективных маркетинговых механизмов. Разработан также новый формат продвижения, который предусматривает взаимодействие производителей, чья продукция отмечена Знаком качества, и торговых сетей.
«Реализация Стратегии продвижения российских товаров со Знаком качества позволит провести мероприятия по стимулированию роста продаж качественных отечественных товаров и созданию по отношению к ним устойчивых потребительских предпочтений во всех ключевых сетях России», — отметил Виктор Евтухов.
Напомним, российский Знак качества присваивается отечественным товарам по результатам веерных исследований продукции и аудитов производства.
Читайте также:
В Минпромторге России под руководством статс-секретаря - заместителя Министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова состоялось рабочее совещание с российскими ритейлерами и представителями Роскачества. Стороны обсудили Стратегию сотрудничества по продвижению отечественных товаров со Знаком качества. Новая программа взаимодействия рассчитана до 2025 года.
По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, Знаку качества доверяют 82% граждан. За 2021–2023 гг. этот показатель вырос на 6%. На 2023 год доля россиян, отдающих предпочтение при покупке товарам со Знаком качества, составляет 59%. При этом 58% граждан готовы заплатить за продукцию повышенного качества больше.Крупнейшие торговые сети России активно поддерживают продукцию со Знаком качества. В течение последних трех лет 24 ритейлера в 70 субъектах РФ (а это более 36 тыс. торговых точек) реализовывали Стратегию продвижения отечественных товаров со Знаком качества. В том числе, предоставляли потребителю дополнительную информацию о таких товарах.
За счет этой поддержки прирост продаж в период проведения акции продвижения в рамках Стратегии взаимодействия Роскачества и торговых сетей в 2021-2023 гг. составил 43%, а доля товаров со Знаком качества в матрице лидирующих сетей превысила 200 наименований.
В новой Стратегии взаимодействия с российскими торговыми сетями до 2025 года для продвижения российского Знака качества и товаров со Знаком качества предлагается применять более 20 самых эффективных маркетинговых механизмов. Разработан также новый формат продвижения, который предусматривает взаимодействие производителей, чья продукция отмечена Знаком качества, и торговых сетей.
«Реализация Стратегии продвижения российских товаров со Знаком качества позволит провести мероприятия по стимулированию роста продаж качественных отечественных товаров и созданию по отношению к ним устойчивых потребительских предпочтений во всех ключевых сетях России», — отметил Виктор Евтухов.
Напомним, российский Знак качества присваивается отечественным товарам по результатам веерных исследований продукции и аудитов производства.
Читайте также:
ОАЭ могут признать российские сертификаты Халяль
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 29 мая 2024
14:05, 14 мая 2024
15:45, 03 мая 2024
14:05, 16 апреля 2024
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость