0/5

Лента Новостей

18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Domino’s Pizza запускает программу лояльности

время публикации: 11:30  04 июня 2020 года
Она начинает работать с июня в ресторанах сети в Санкт-Петербурге и Краснодаре.
Мировой лидер по доставке пиццы Domino’s Pizza разработал программу лояльности для российских покупателей. До окончания тестового режима программа будет действовать только в двух городах.

Domino’s Pizza Russia решила воспользоваться затишьем на ресторанном рынке, чтобы усовершенствовать свой бизнес. Пока некоторые из конкурентов приостанавливают действие программ лояльности, компания напротив запускает свою собственную в тестовом режиме. Она начинает свою работу с июня в ресторанах сети в Санкт-Петербурге и Краснодаре. Для жителей других городов программа станет доступна по окончанию тестирования.

Ее участниками смогут стать все пользователи, зарегистрированные на сайте dominospizza.ru или в мобильном приложении. Программа позволяет копить баллы за сделанные заказы: за каждые потраченные 500 рублей дается по 1 баллу («слайсу»). После того, как собраны все 5 слайсов, у покупателя появляется возможность добавить бесплатно одну любую среднюю пиццу на тонком тесте к следующему заказу.

Виктория Алеманова, директор по маркетингу и продажам Domino’s Pizza Russia, комментирует: «Мы разрабатывали программу лояльности достаточно долго. Начали еще "до", а во время пандемии решили, что сейчас – самое подходящее время и для того, чтобы довести ее до ума, и для того, чтобы выпустить в свет.

Людям нужно что-то хорошее, так почему бы не порадовать их бесплатной пиццей? Казалось бы, такая простая механика, над чем здесь долго думать? Но задача в том и заключалась, чтобы сделать ее максимально прозрачной и удобной. Нашей целью было избежать сложных многоходовок, чтобы каждый наш покупатель понимал, что он получает, и сразу видел свою выгоду.

Нам хотелось просто сказать спасибо людям за то, что они выбирают нас, особенно в это трудное время, когда ресторанному бизнесу, оказавшемуся под ударом, так нужна поддержка. Для этого мы изучали другие программы лояльности, анализировали зарубежный опыт нашей сети, и в итоге придумали что-то свое.

Надеемся, что программа придется по душе и нашим Боссам, и в обозримом будущем начнет работу во всех ресторанах нашей российской сети. 
Пандемия и сопутствующие меры безопасности жестко встряхнули рынок, но мы не планируем сдавать позиций. Мы привыкли воспринимать изменения конъюнктуры исключительно как возможность для развития, и готовы совершенствовать бизнес и дальше в интересах наших клиентов».

Читайте также: ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail