Новости сегодня
Все новости →Dove обновил цвет логотипа для борьбы с эйджизмом
время публикации: 17:50 23 августа 2022 года
Косметический бренд Dove представил инициативу #KeepTheGrey – в рамках неё эмблема компании сменила золотой цвет логотипа на серебристо-серый оттенок в знак солидарности с женщинами старше 45 лет.
Креаторы призвали пользователей обратить внимание на проявления эйджизма (вид дискриминации на основании возраста) на рабочем месте. Так авторы проекта отреагировали на недавнюю новость об увольнении канадской телеведущей Лизы ЛаФламм, которая потеряла должность спустя 35 лет работы в CTV National News из-за решения перестать закрашивать седину.Также Dove в своих соцсетях запустил челлендж #KeepTheGrey, чтобы его участницы рассказали о личном опыте «красивого старения».
Эйджизм (англ. ageism) – дискриминация человека на основании его возраста. Проявляется в готовности взаимодействовать на равных началах и сотрудничать лишь с теми людьми, кто соответствует некоему заранее установленному критерию возраста.
Кроме того, бренд пожертвует 100 тыс. долларов американской организации Catalyst, деятельность которой направлена на создание инклюзивных рабочих мест для женщин всех возрастов.
Источник: Состав
Читайте также:
Саппорт с человеческим лицом: как бренду отвечать на негатив?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...