0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

DPD запустила возврат онлайн-покупок в интернет-магазины

 DPD запустила возврат онлайн-покупок в интернет-магазины
время публикации: 12:41  28 августа 2017 года
Стоимость услуги фиксирована для доставки практически по всей России и составляет 299 рублей с НДС

DPD в России, один из лидеров рынка экспресс-доставки и логистики, запустила услугу по возврату приобретенных товаров в интернет-магазины.

Для того чтобы онлайн-ритейлер смог предложить возможность возврата выкупленных товаров своим покупателям, ему достаточно получить в DPD клиентский номер и разместить ссылку на сервис возврата на своем сайте. DPD также предлагает консолидировать возвраты интернет-магазинов, чтобы им не нужно было тратить собственные ресурсы на обработку отдельных возвращаемых заказов.

Покупатель, который решит воспользоваться новой услугой, просто оформляет заказ на возврат приобретенного товара на сайте продавца или на сайте DPD и передает его курьеру DPD; при этом не имеет значения, какой службой доставки он воспользовался при покупке. После этого отправитель получает бесплатное SMS или E-mail уведомление о дате прибытия посылки в магазин. Срок доставки по самым популярным направлениям составляет 2-3 дня.

Возврат может оплатить как покупатель, так и магазин. Стоимость услуги фиксирована для доставки практически по всей России (за исключением отдельных труднодоступных направлений) и составляет 299 рублей с НДС. При этом максимальный вес отправления – 15 кг, таким образом, сервис охватывает абсолютное большинство интернет-заказов.

«По результатам независимых исследований, 95% онлайн-покупателей совершают повторные покупки при наличии возможности быстро и беспрепятственно вернуть приобретенный товар. Отсутствие понятной и простой процедуры возврата до недавнего времени тормозило дальнейшее развитие российского рынка электронной коммерции, так как потребители, которые были не уверены в возможности вернуть неподошедший товар, просто отказывались от дистанционных покупок, – отмечает коммерческий директор DPD в России и СНГ Леонид Зондберг. – Те магазины, которые могут предложить покупателям удобную и прозрачную схему возврата покупок, привлекают большее количество клиентов, повышают их лояльность и становятся более конкурентоспособными».