0/5

Новости сегодня

15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Все новости →

В Роскачестве рассказали о винных предпочтениях россиян

В Роскачестве рассказали о винных предпочтениях россиян
время публикации: 11:35  07 декабря 2022 года
Две трети потребителей покупают российское вино максимум раз в месяц (66%), в то время как треть берет его чаще (34%). Зарубежное выбирают реже: 72% приобретает не чаще, чем раз в месяц, 28% — более 1 раза в месяц.
К такому выводу пришли эксперты Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества. В опросе участвовали респонденты, покупающие вино не реже 1 раза в месяц. 62% потребителей сообщили, что чаще всего покупают российские вина.

Чаще всего предпочтение отечественному отдают жители Сибирского, Южного и Северо-Кавказского региона, реже его покупают жители Северо-Запада и Дальнего Востока. Российские вина наиболее популярны среди людей в возрасте от 45 до 59 лет. Молодежь 18-24 лет предпочитает вина, произведенные в западных странах: в Германии, США, Австрии и Чехии. В целом же, среди зарубежных вин среди опрошенных всех возрастов лидируют грузинские вина — их выбирает 39%. Далее идут абхазские — их покупают 29%. Около четверти потребителей за прошедший год покупали испанские или итальянские вина.

Преимущества российского вина в сравнении с зарубежным — в доступной цене, промоакциях, в знакомых местах производства. Выбирающие российское также отмечают, что оно подходит к любому поводу — будь то регулярные встречи с друзьями или праздники, изготовлено из экологически чистого сырья, приятное на вкус, качественное.

Однако зарубежное вино несколько чаще, чем российское, воспринимается как подходящее для особого случая, как изысканное, утонченное и премиальное. Если в 2020 году от российского вина отказывались 42% россиян, то в 2022 отечественный алкоголь игнорирует только 18%.Также с 24% до 14% снизилось количество людей, предпочитающих только один сорт винограда или только один регион производства.

«Как показывает социологическое исследование, все большее число российских потребителей отдают предпочтение винам отечественного производства. Необходимо отметить, что помимо фактора ценовой доступности, важную роль здесь играют качественные характеристики российских вин. Исследования в рамках проекта "Винный гид России" подтверждают, что качество российского вина с каждым годом улучшается: в этом году 37,3% исследованных вин получили самые высокие оценки, тогда как 4 года назад их доля составляла только 16,7%.

В текущих экономических условиях российский потребитель становится всё более требовательным, осознанным и вовлеченным, а соотношение цены и качества становится ключевым фактором потребительского выбора. Таким образом, полученные результаты подчеркивают серьезную перспективу дальнейшего развития российской винодельческой отрасли» -  рассказала директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева.

Читайте также: В Роскачестве рассказали, какие российские вина подобрать для глинтвейна

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail