0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Eats – первый сервис заказов и доставки еды с кэшбэком. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

18:15 Сервис экспресс-доставки из супермаркетов «Перекрёсток» появился ещё в 7 городах
17:50 Familia удвоила площади распределительного центра
17:25 СберЛогистика расширила сеть постаматов до 8000 по всей России
17:00 X5 выделил цифровые бизнесы в отдельную структуру
Зачем крупным ритейлерам выходить на B2B-маркетплейсы: плюсы и минусы таких площадок
16:35 AliExpress Россия: в июне спрос на товары для здоровья и ухода за собой вырос в 2 раза
16:10 В ТПП РФ создана рабочая группа по экспресс-логистике
15:45 «Золотое Яблоко» откроет флагман в ТЦ «Неглинная Галерея» в Москве
15:20 DNS арендовал 22 тысячи кв. м в «PNK Парке Ростов-на-Дону»
Олеся Машкина: как «Вкусвилл» вырос до 100 000 онлайн-заказов в день
14:55 Dostavista внедряет оплату посылок по QR-коду или SMS-уведомлению
14:30 Московские рестораны «Тануки» обеспечат питьевой водой всех желающих во время жары
14:05 Master Delivery запустил курьерскую доставку в Санкт-Петербурге и Риме
13:45 30 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Данные – магический шар или чуткий радар: Как научить Big Data предсказывать поведение потребителей?»
UPGRADE: E-COM ЛЕТО. Какие бизнес-модели придут на смену маркетплейсам и экосистемам?
13:40 Роскачество сообщило о новом виде мошенничества в соцсетях - «Вдовцы Covid»
13:15 Wildberries строит в Санкт-Петербурге крупнейший логистический центр
12:50 Cofix открыла новую точку в формате Street Food
12:25 СберМегаМаркет начал сотрудничество с сетью магазинов «Связной» по схеме Click&Collect
Чек-лист для грамотных предпринимателей: как принимать оплату картами с комиссией 0,6% без банковского терминала
12:00 «Пятёрочка» перезапустила программу лояльности
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
11:35 «Лента» приняла электронную «Галю» на работу во все магазины
11:10 Победители столичных торгов откроют более 90 точек нестационарной торговли
Все новости →
Eats – первый сервис заказов и доставки еды с кэшбэком

Eats – первый сервис заказов и доставки еды с кэшбэком

Eats – первый сервис заказов и доставки еды с кэшбэком
время публикации: 09:30  06 июля 2020 года
Платформа Eats предлагает технологическое решение для HoReCa для безопасного обслуживания гостей в ресторанах и бесконтактной доставки с кэшбэком.
Сервис предлагает гибкий рабочий инструмент для рестораторов, который позволяет обслуживать гостей в заведениях от оформления заказа до расчета. А пользователи видят меню всех ресторанов-партнеров платформы в одном удобном приложении и могут выбирать, где заказать еду: на месте, к машине, самовывозом или доставкой в зависимости от геолокации.

Реферальная программа, которую предлагает сервис дает возможность рестораторам оцифровывать «сарафанное радио», тем самым расширять базу потенциальных гостей своих заведений. Услуга «Мобильный официант» помогает официантам в заведениях безопасно принимать заказы и платежи, а также получать чаевые от гостей.

Особенность агрегатора Eats для рестораторов в маркетинговой эффективности присутствия на платформе. Подключение ресторана к CRM-системе eats.cloud позволяет с первого дня собирать контактные данные гостей и формировать базу об их заказах.

На привлечение нового потока посетителей и увеличение прибыли ресторана также работают индивидуальные программы лояльности для гостей. Глубокая аналитика оцифрованной клиентской базы позволяет настроить таргетированную рекламу и подключить рассылку релевантных push-уведомлений.

Кроме этого, Eats поможет реализовать PR- и рекламные акции, включая разработку актуальных pos-материалов. Дополнительным бонусом для бизнеса является интеграция в партнерские программы банков, авиаперевозчиков, социальную карту москвича и др. В небольшую комиссию для ресторана – 7% – входит оплата эквайринга и реферальная премия, а расчеты с рестораном производятся на следующий рабочий день.

Разрабатывая платформу, команда ставила в приоритет не только максимальную гибкость и выгоду для бизнеса, но и удобство пользователя. Поэтому Eats – это умный поиск, оформление заказа в три клика, платежный сервис и дополнительные финансовые инструменты, как, например, реферальная премия за заказы друзей.

eats чаевые.jpeg

«Мобильный официант» предлагает гостям электронное меню всех ресторанов, подключенных к Eats, в одном удобном интерфейсе приложения. Пользователи могут делать заказ как в ресторане, не дожидаясь официанта, так и выбирать доставку или самовывоз из ближайших заведений, которые отображаются в зависимости от геолокации. Оплатить заказ можно прямо в приложении любым из привычных способов, а далее выбрать подходящий вариант доставки или забрать еду из ресторана по пути. Это позволяет обеспечить весь цикл безопасного бесконтактного обслуживания гостя от оформления заказа до расчета.

После первого заказа электронный кошелек гостя начинает пополняться кэшбэком. Возврат денег можно получить и с каждого заказа приглашенного друга, для этого у пользователя есть свой реферальный QR-код. Кэшбэком можно оплатить до 100% заказа в любой из точек питания, подключенной к Eats. Стоит отметить, что платформа работает на повышение лояльности не только гостей, но и персонала ресторанов. Посетители заведений могут перечислять безналичные чаевые в персональные электронные кошельки официантов.

«Наша конечная цель – стать незаменимым помощником для любого бизнеса – от маленькой кофейни до крупной сети, где каждый может выбирать определенный набор функций и дополнительных услуг, которые соответствуют конкретным потребностям и бизнес-задачам ресторатора. Мы хотим помогать управлять и совершенствовать бизнес с помощью сбора клиентских данных, оцифровки платежной истории, анализа потребительского поведения и универсального маркетингового инструмента, нацеленного на привлечение новых и работу с существующими гостями», — поделилась основательница Eats Наталья Яковлева.

Миссия Eats – это развитие гастрономии, как культуры потребления еды в России: привлечение внимания к здоровой и вкусной еде, атмосфере, социальному общению и охране окружающей среды (работа над сокращением использования одноразовой посуды).

Сейчас у платформы более 20 партнеров, а для нового подключения достаточно заполнить заявку, предоставить свое меню с актуальными ценами и фотографиями, через 3 дня ресторан будет доступен для пользователей приложения.

Скачивайте приложение в AppStore или GooglePlay и начните получать кэшбэк с заказов!

Социальные сети Eats:

Instagram: https://www.instagram.com/eats.russia/

Facebook: https://www.facebook.com/eatsworld/

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности