0/5

Новости сегодня

12:00 «Детский мир» увеличил общий объем продаж на 7,6%
11:35 Бизнес просит разрешить торговлю некрепким алкоголем на АЗС
11:10 TerraLink xDE вместе с командой российского подразделения Tarkett переводит в ЭДО 90% операций продаж
10:45 «М.Видео-Эльдорадо» будет продавать товары на «Яндекс Маркете»
Как получить независимую гарантию для обеспечения заявки в торгах
10:20 Wildberries запустил прямые продажи от предпринимателей Армении
10:15 26 мая состоится бесплатный бизнес-завтрак «Стратегии развития бизнеса в условиях санкций: релокация, открытие производства в России и оптимизация структуры бизнеса»
09:55 Российские активы Renault перешли в собственность государства
09:30 Российский бизнес Reebok перешел к турецкому холдингу FLO Retailing
Кейс «Яндекс Доставки» и «Штефан Бургер»: рост заказов в 3,5 раза благодаря аутсорсингу доставки
10:35 Рекламная кампания Calvin Klein с беременным мужчиной стала причиной призывов к бойкоту бренда 
10:15 Социальная сеть «ВКонтакте» выкупила домен vk.ru у кондитеров
09:50 Глава компании Lactalis высказал заинтересованность в покупке брендов Danone
09:25 Государственная Дума: в России могут ввести запрет на использование пальмового масла в некоторых продуктах
Исследование: Как россияне пользуются программами лояльности?
09:00 Главные новости онлайн-торговли: СДЭК запустил сервис для заказов товаров из-за рубежа, маркетплейсы разрешили продажу санкционных товаров, Ozon увеличил количество продавцов на 250%
10:00 Главное за неделю: Сбер отказался от покупки «Стокманн», «Л’Этуаль» создает сеть аптечных корнеров, «ЛУКОЙЛ» покупает Shell
09:30 «Улыбка радуги»: в майские праздники вырос спрос на колготки и детский ассортимент
09:00 Более 2 миллионов клиентов обменяли бонусы от СберСпасибо на рубли
Александр Лозовский, «Ситилинк»: «Мы любим меняться и удивлять клиентов»
19:05 Гендиректор Nissan заявил об остановке выпуска машин в России на год
18:40 Производитель бумаги SvetoCopy объявил об уходе из РФ
18:15 Продавцы Ozon смогут отслеживать эффективность рекламных кампаний на других платформах
17:50 Zara начала взимать плату за онлайн-возврат товаров
Все новости →

Eats – первый сервис заказов и доставки еды с кэшбэком

Eats – первый сервис заказов и доставки еды с кэшбэком
время публикации: 09:30  06 июля 2020 года
Платформа Eats предлагает технологическое решение для HoReCa для безопасного обслуживания гостей в ресторанах и бесконтактной доставки с кэшбэком.
Сервис предлагает гибкий рабочий инструмент для рестораторов, который позволяет обслуживать гостей в заведениях от оформления заказа до расчета. А пользователи видят меню всех ресторанов-партнеров платформы в одном удобном приложении и могут выбирать, где заказать еду: на месте, к машине, самовывозом или доставкой в зависимости от геолокации.

Реферальная программа, которую предлагает сервис дает возможность рестораторам оцифровывать «сарафанное радио», тем самым расширять базу потенциальных гостей своих заведений. Услуга «Мобильный официант» помогает официантам в заведениях безопасно принимать заказы и платежи, а также получать чаевые от гостей.

Особенность агрегатора Eats для рестораторов в маркетинговой эффективности присутствия на платформе. Подключение ресторана к CRM-системе eats.cloud позволяет с первого дня собирать контактные данные гостей и формировать базу об их заказах.

На привлечение нового потока посетителей и увеличение прибыли ресторана также работают индивидуальные программы лояльности для гостей. Глубокая аналитика оцифрованной клиентской базы позволяет настроить таргетированную рекламу и подключить рассылку релевантных push-уведомлений.

Кроме этого, Eats поможет реализовать PR- и рекламные акции, включая разработку актуальных pos-материалов. Дополнительным бонусом для бизнеса является интеграция в партнерские программы банков, авиаперевозчиков, социальную карту москвича и др. В небольшую комиссию для ресторана – 7% – входит оплата эквайринга и реферальная премия, а расчеты с рестораном производятся на следующий рабочий день.

Разрабатывая платформу, команда ставила в приоритет не только максимальную гибкость и выгоду для бизнеса, но и удобство пользователя. Поэтому Eats – это умный поиск, оформление заказа в три клика, платежный сервис и дополнительные финансовые инструменты, как, например, реферальная премия за заказы друзей.

eats чаевые.jpeg

«Мобильный официант» предлагает гостям электронное меню всех ресторанов, подключенных к Eats, в одном удобном интерфейсе приложения. Пользователи могут делать заказ как в ресторане, не дожидаясь официанта, так и выбирать доставку или самовывоз из ближайших заведений, которые отображаются в зависимости от геолокации. Оплатить заказ можно прямо в приложении любым из привычных способов, а далее выбрать подходящий вариант доставки или забрать еду из ресторана по пути. Это позволяет обеспечить весь цикл безопасного бесконтактного обслуживания гостя от оформления заказа до расчета.

После первого заказа электронный кошелек гостя начинает пополняться кэшбэком. Возврат денег можно получить и с каждого заказа приглашенного друга, для этого у пользователя есть свой реферальный QR-код. Кэшбэком можно оплатить до 100% заказа в любой из точек питания, подключенной к Eats. Стоит отметить, что платформа работает на повышение лояльности не только гостей, но и персонала ресторанов. Посетители заведений могут перечислять безналичные чаевые в персональные электронные кошельки официантов.

«Наша конечная цель – стать незаменимым помощником для любого бизнеса – от маленькой кофейни до крупной сети, где каждый может выбирать определенный набор функций и дополнительных услуг, которые соответствуют конкретным потребностям и бизнес-задачам ресторатора. Мы хотим помогать управлять и совершенствовать бизнес с помощью сбора клиентских данных, оцифровки платежной истории, анализа потребительского поведения и универсального маркетингового инструмента, нацеленного на привлечение новых и работу с существующими гостями», — поделилась основательница Eats Наталья Яковлева.

Миссия Eats – это развитие гастрономии, как культуры потребления еды в России: привлечение внимания к здоровой и вкусной еде, атмосфере, социальному общению и охране окружающей среды (работа над сокращением использования одноразовой посуды).

Сейчас у платформы более 20 партнеров, а для нового подключения достаточно заполнить заявку, предоставить свое меню с актуальными ценами и фотографиями, через 3 дня ресторан будет доступен для пользователей приложения.

Скачивайте приложение в AppStore или GooglePlay и начните получать кэшбэк с заказов!

Социальные сети Eats:

Instagram: https://www.instagram.com/eats.russia/

Facebook: https://www.facebook.com/eatsworld/

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности