0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

ECCO хочет заняться продажами в России самостоятельно

время публикации: 12:20  19 ноября 2019 года
ECCO с 2017 г. испытывает сложности с продажами и эффективностью бизнеса в России.
ECCO Sko A/S обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с ходатайством о приобретении 100% ООО «ЭККО-Рос» и прав, позволяющих определять условия деятельности ООО «ЭККО-Петербург», сообщил «Коммерсант» со ссылкой на ведомство.

«ЭККО-Рос» – эксклюзивный дистрибутор обуви ECCO в России. Согласно ЕГРЮЛ, компания на паритетных началах принадлежит Андрею Севагину и гендиректору Ивану Штопелю. Они же в равных долях владеют «ЭККО-Петербург». «ЭККО-Рос» управляет почти 230 магазинами в России, точками в Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. 

ECCO Sko A/S – головная структура датской ECCO Group, следует из данных на сайте компании. Компания принадлежит семье основателя Карла Тусби. Как сказано в ее годовом отчете, на конец 2018 года ECCO управляла 2,25 тыс. магазинов в 99 странах. Выручка за этот период – €1,3 млрд (91,68 млрд руб. по курсу ЦБ на вторник), прибыль – €135,88 млн (9,58 млрд руб.).

Издание приводит слова главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, который рассказывает о том, что ECCO с 2017 г. испытывает сложности с продажами и эффективностью бизнеса в России, и только в конце 2019 года сможет вернуть обороты на уровень 2016 года. Тогда «ЭККО-Рос» получила 13,03 млрд руб. выручки, годом позже показатель сократился на 8,8%, до 11,87 млрд руб.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что желание ECCO Sko A/S вести бизнес самостоятельно может быть частью стратегии. По мнению эксперта, международные компании могут использовать партнеров для выхода на новые рынки, так как у тех есть необходимые связи с девелоперами, таможней, знание конъюнктуры и пр. Но, указывает она, когда рынок, развиваемый партнером, становится интересным и стратегически важным для собственного развития, головной бренд может изменить стратегию.

Как полагает Михаил Бурмистров, для усиления позиций на рынке ECCO необходимы реконструкция действующих магазинов и активизация программы открытия новых объектов.

Источник: Коммерсант

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.