0/5

Лента Новостей

13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

ECCO хочет заняться продажами в России самостоятельно

ECCO хочет заняться продажами в России самостоятельно
время публикации: 12:20  19 ноября 2019 года
ECCO с 2017 г. испытывает сложности с продажами и эффективностью бизнеса в России.
ECCO Sko A/S обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с ходатайством о приобретении 100% ООО «ЭККО-Рос» и прав, позволяющих определять условия деятельности ООО «ЭККО-Петербург», сообщил «Коммерсант» со ссылкой на ведомство.

«ЭККО-Рос» – эксклюзивный дистрибутор обуви ECCO в России. Согласно ЕГРЮЛ, компания на паритетных началах принадлежит Андрею Севагину и гендиректору Ивану Штопелю. Они же в равных долях владеют «ЭККО-Петербург». «ЭККО-Рос» управляет почти 230 магазинами в России, точками в Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане. 

ECCO Sko A/S – головная структура датской ECCO Group, следует из данных на сайте компании. Компания принадлежит семье основателя Карла Тусби. Как сказано в ее годовом отчете, на конец 2018 года ECCO управляла 2,25 тыс. магазинов в 99 странах. Выручка за этот период – €1,3 млрд (91,68 млрд руб. по курсу ЦБ на вторник), прибыль – €135,88 млн (9,58 млрд руб.).

Издание приводит слова главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, который рассказывает о том, что ECCO с 2017 г. испытывает сложности с продажами и эффективностью бизнеса в России, и только в конце 2019 года сможет вернуть обороты на уровень 2016 года. Тогда «ЭККО-Рос» получила 13,03 млрд руб. выручки, годом позже показатель сократился на 8,8%, до 11,87 млрд руб.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что желание ECCO Sko A/S вести бизнес самостоятельно может быть частью стратегии. По мнению эксперта, международные компании могут использовать партнеров для выхода на новые рынки, так как у тех есть необходимые связи с девелоперами, таможней, знание конъюнктуры и пр. Но, указывает она, когда рынок, развиваемый партнером, становится интересным и стратегически важным для собственного развития, головной бренд может изменить стратегию.

Как полагает Михаил Бурмистров, для усиления позиций на рынке ECCO необходимы реконструкция действующих магазинов и активизация программы открытия новых объектов.

Источник: Коммерсант

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.