Лента Новостей
Все новости →ECCO хочет заняться продажами в России самостоятельно
время публикации: 12:20 19 ноября 2019 года
ECCO с 2017 г. испытывает сложности с продажами и эффективностью бизнеса в России.
ECCO Sko A/S обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с ходатайством о приобретении 100% ООО «ЭККО-Рос» и прав, позволяющих определять условия деятельности ООО «ЭККО-Петербург», сообщил «Коммерсант» со ссылкой на ведомство. «ЭККО-Рос» – эксклюзивный дистрибутор обуви ECCO в России. Согласно ЕГРЮЛ, компания на паритетных началах принадлежит Андрею Севагину и гендиректору Ивану Штопелю. Они же в равных долях владеют «ЭККО-Петербург». «ЭККО-Рос» управляет почти 230 магазинами в России, точками в Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Узбекистане, Армении и Азербайджане.
ECCO Sko A/S – головная структура датской ECCO Group, следует из данных на сайте компании. Компания принадлежит семье основателя Карла Тусби. Как сказано в ее годовом отчете, на конец 2018 года ECCO управляла 2,25 тыс. магазинов в 99 странах. Выручка за этот период – €1,3 млрд (91,68 млрд руб. по курсу ЦБ на вторник), прибыль – €135,88 млн (9,58 млрд руб.).
Издание приводит слова главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, который рассказывает о том, что ECCO с 2017 г. испытывает сложности с продажами и эффективностью бизнеса в России, и только в конце 2019 года сможет вернуть обороты на уровень 2016 года. Тогда «ЭККО-Рос» получила 13,03 млрд руб. выручки, годом позже показатель сократился на 8,8%, до 11,87 млрд руб.
Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что желание ECCO Sko A/S вести бизнес самостоятельно может быть частью стратегии. По мнению эксперта, международные компании могут использовать партнеров для выхода на новые рынки, так как у тех есть необходимые связи с девелоперами, таможней, знание конъюнктуры и пр. Но, указывает она, когда рынок, развиваемый партнером, становится интересным и стратегически важным для собственного развития, головной бренд может изменить стратегию.
Как полагает Михаил Бурмистров, для усиления позиций на рынке ECCO необходимы реконструкция действующих магазинов и активизация программы открытия новых объектов.
Источник: Коммерсант
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...