0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Екатерина Подлесных возглавила отдел стрит-ритейла компании JLL

время публикации: 17:07  16 мая 2019 года
Компания JLL объявляет об усилении департамента торговой недвижимости.
Новым руководителем отдела стрит-ритейла компании в Москве стала Екатерина Подлесных, специалист с 20-летним опытом.

Свою карьеру Екатерина также начинала в JLL, участвуя в различных консалтинговых проектах. На протяжении последних пяти лет она возглавляла отдел стрит-ритейла компании Colliers International, где под ее руководством было продано и сдано в аренду порядка 70 тыс. кв. м. В портфолио Екатерины – реализованные проекты со всеми основными профилями арендаторов на рынке стрит-ритейла, включая продуктовых ритейлеров («Дикси», «Пятёрочка», «Мираторг», «ВкусВилл», «Магнолия» и другие), банки (например, «Россельхозбанк», «Бинбанк», «Открытие»), рестораторов (в том числе #FARШ, «Тануки», новые концепции OverSalad и «Дом Культур» от авторов проекта Burger Heroes), магазины электроники (Huawei, re:Store, Xiaomi), fashion (Timberland, Laroom и другие).

Помимо консалтинговых компаний, опыт Екатерины включает работу и на стороне клиента – в качестве руководителя отдела аренды компании Centrumutvekling Hokan Karlsson AB.

Проекты, реализованные Екатериной, охватывают всё разнообразие рынка стрит-ритейла Москвы и области, включая помещения в ключевых торговых коридорах, support-ритейл в жилых комплексах и бизнес-центрах, отдельно стоящие здания. Специализация Екатерины – инвестиционные продажи арендного бизнеса и помещений с потенциальными арендаторами и возможностью роста доходности. Она также фокусируется на увеличении прибыльности объектов стрит-ритейла за счёт повышения эффективности их использования, внедрения новых концепций и привлечения качественных арендаторов, соответствующих локации, трафику и другим ключевым характеристикам площадки.

Екатерина Земская, руководитель департамента торговой недвижимости компании JLL, комментирует: «Текущий рынок стрит-ритейла очень вариативен с точки зрения локаций, форматов, концепций. В том числе наблюдается устойчивый тренд развития стрит-ритейла в синергии с другими типами коммерческой и жилой недвижимости. Это требует креативного подхода в определении потенциала каждого объекта для участников сделки. Именно поэтому так важно работать с признанными экспертами рынка, которые имеют огромный опыт в индустрии и видят нестандартные решения. Екатерина Подлесных, присоединившись к нашей профессиональной команде, сможет предложить как раз такие решения для наших клиентов».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.