0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

«Эконива» откроет сеть магазинов

время публикации: 14:05  07 мая 2019 года
Компания хочет продавать молочные продукты в Московском регионе самостоятельно.
В апреле 2019 года в профиле ООО «Эконива-АПК холдинг» (структура холдинга «Эконива» Штефана Дюрра) на портале HeadHunter появилась вакансия менеджера по развитию розничной сети. В его обязанности входит организация работы направления в Москве и Подмосковье, поиск помещений, открытие магазинов, подбор персонала и пр. Как заявил «Коммерсанту» господин Дюрр, сейчас проект нужен для получения прямой обратной связи от потребителей и опыта в новом бизнесе. 

По его словам, пока под вывеской «Эконива» планируется открытие около пяти точек с продукцией холдинга. Сейчас линейка под этим брендом насчитывает около 50 позиций, включая молоко, йогурт, творог, сметану, масло и пр. Инвестиции «Эконивы» в развитие розницы на данном этапе не превысят 100 млн руб., сказал Штефан Дюрр. Возможную площадь объектов и другие подробности он не уточнил, добавив, что сегодня у «Эконивы» работает магазин в Воронежской области площадью около 50 кв. м.

«Эконива» — крупнейший производитель сырого молока в России. По собственным данным, управляет фермами на 141 тыс. голов, в среднем выпуская около 2 тыс. тонн молока в сутки. Занимается переработкой на трех заводах общей суточной мощностью на 500 тонн сырья. В январе—июне 2018 года выручка «Эконивы» выросла на 24%, до €96,6 млн, EBITDA — на 46%, до €45 млн, говорится в материалах материнской компании холдинга немецкой Ekosem-Agrar AG.

Сегодня молочная продукция под брендом «Эконива» в Московском регионе доступна в сетях Globus, Auchan, «Да!», «О'Кей», «Карусель» (входит в X5 Retail Group) и др., сообщила в понедельник Ekosem-Agrar. Компания продолжает переговоры с сетями и планирует расширить присутствие в ритейле к лету, заявил господин Дюрр. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что собственная сеть обеспечит «Экониве» гарантированный канал сбыта, в котором холдинг сможет сам управлять ценообразованием. Сегодня молоко «Эконива» 2,5% жирности в «Утконосе» доступно по 75,3 руб. за упаковку в 1 л, сметана 15% жирности стоит 51 руб. за 200 гр. Для сравнения, молоко PepsiCo под маркой «Домик в деревне» там продается по 86 руб. за упаковку 950 гр., сметана — 48,7 руб. за 180 гр.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.