0/5

Лента Новостей

10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Эконива» откроет сеть магазинов

«Эконива» откроет сеть магазинов
время публикации: 14:05  07 мая 2019 года
Компания хочет продавать молочные продукты в Московском регионе самостоятельно.
В апреле 2019 года в профиле ООО «Эконива-АПК холдинг» (структура холдинга «Эконива» Штефана Дюрра) на портале HeadHunter появилась вакансия менеджера по развитию розничной сети. В его обязанности входит организация работы направления в Москве и Подмосковье, поиск помещений, открытие магазинов, подбор персонала и пр. Как заявил «Коммерсанту» господин Дюрр, сейчас проект нужен для получения прямой обратной связи от потребителей и опыта в новом бизнесе. 

По его словам, пока под вывеской «Эконива» планируется открытие около пяти точек с продукцией холдинга. Сейчас линейка под этим брендом насчитывает около 50 позиций, включая молоко, йогурт, творог, сметану, масло и пр. Инвестиции «Эконивы» в развитие розницы на данном этапе не превысят 100 млн руб., сказал Штефан Дюрр. Возможную площадь объектов и другие подробности он не уточнил, добавив, что сегодня у «Эконивы» работает магазин в Воронежской области площадью около 50 кв. м.

«Эконива» — крупнейший производитель сырого молока в России. По собственным данным, управляет фермами на 141 тыс. голов, в среднем выпуская около 2 тыс. тонн молока в сутки. Занимается переработкой на трех заводах общей суточной мощностью на 500 тонн сырья. В январе—июне 2018 года выручка «Эконивы» выросла на 24%, до €96,6 млн, EBITDA — на 46%, до €45 млн, говорится в материалах материнской компании холдинга немецкой Ekosem-Agrar AG.

Сегодня молочная продукция под брендом «Эконива» в Московском регионе доступна в сетях Globus, Auchan, «Да!», «О'Кей», «Карусель» (входит в X5 Retail Group) и др., сообщила в понедельник Ekosem-Agrar. Компания продолжает переговоры с сетями и планирует расширить присутствие в ритейле к лету, заявил господин Дюрр. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что собственная сеть обеспечит «Экониве» гарантированный канал сбыта, в котором холдинг сможет сам управлять ценообразованием. Сегодня молоко «Эконива» 2,5% жирности в «Утконосе» доступно по 75,3 руб. за упаковку в 1 л, сметана 15% жирности стоит 51 руб. за 200 гр. Для сравнения, молоко PepsiCo под маркой «Домик в деревне» там продается по 86 руб. за упаковку 950 гр., сметана — 48,7 руб. за 180 гр.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.