Лента Новостей
Все новости →Экс-менеджер YouTube возглавила направление маркетинга Yappy

время публикации: 18:10 26 декабря 2024 года
Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в состав «Газпром-Медиа Холдинга», объявило о кадровых изменениях.
Должность CMO (директор по маркетингу) заняла Элизабет Лыхина. Она обладает большим опытом в сфере маркетинга. С 2015 года работала в российской команде видеоплатформы YouTube, где занималась внедрением ключевых продуктов на территории РФ. Элизабет принимала участие в запуске таких проектов, как цифровая экосистема YouTube, подписочный сервис YouTube Premium и семейное приложение YouTube Kids.На позиции CMO в Yappy Лыхина будет заниматься разработкой и реализацией маркетинговой стратегии, направленной на повышение узнаваемости бренда и привлечение новой аудитории.
Также компания сообщила о том, что руководителем продуктового направления стал Максим Козин, назначенный CPO (директор по продукту). Ранее он развивал продукты в Yandex, VK, 2ГИС, Звук, Lamoda и Зарплата.ру. На должности CPO Козин займётся выстраиванием стратегии роста платформы Yappy, анализом технологических трендов, а также интеграцией новых решений в продукт, поддерживая и развивая современный уровень сервиса.
«Мы усилили команду сразу двумя высокопрофессиональными специалистами, чьи знания и опыт будут способствовать динамичному развитию Yappy. Главной целью на следующий год для нас станет не только укрепление позиций платформы на рынке, но и поиск новых векторов её роста», – прокомментировал Данила Овчаров, генеральный директор Yappy.
Читайте также:
Discord и Yappy вошли в реестр социальных сетей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 04 июля 2025
20:20, 03 июля 2025
20:15, 02 июля 2025
20:20, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды