0/5

Лента Новостей

14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Эксперимент по маркировке кондитерских изделий будет запущен 1 марта

Эксперимент по маркировке кондитерских изделий будет запущен 1 марта
время публикации: 17:10  25 февраля 2025 года
Участие в эксперименте по маркировке кондитерских изделий будет носить добровольный характер.
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2025 № 203 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов сладостей и кондитерских изделий, упакованных в потребительскую упаковку» опубликовано на сайте правовых актов. 

В эксперименте будут участвовать шоколад, выпечка, желе, мармелад и жевательная резинка без сахара, следует из документа. Продукция, участвующая в инициативе, будет отслеживаться с помощью средств маркировки системы «Честный знак».

Согласно документу, взаимодействие организаторов эксперимента с производителями, импортерами, а также с организациями оптовой и розничной торговли будет производиться через специально созданную информационную систему.

Инициатива проводится, чтобы протестировать систему маркировки среди перечисленных товаров и определить, насколько эта система помогает бороться с незаконным ввозом, производством и оборотом продуктов. Кроме того, в ходе эксперимента будет установлен перечень сведений о товаре, который позволит однозначно идентифицировать отдельные сладости и кондитерские изделия.

Весной 2025 года серьезные перемены коснутся многих товарных групп. Для некоторых категорий маркировка станет новым явлением, а в некоторых товарных группах произойдут важные изменения. Читайте обзор о главных обновлениях в маркировке товаров, которые будут введены в практику весной текущего года. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail