0/5

Лента Новостей

18:00 В Grow Food запустили «блинобота», который гадает по блинам
17:35 Группа «Черкизово» будет развивать сотрудничество с партнерами из КНР и Сербии
17:10 Эксперимент по маркировке кондитерских изделий будет запущен 1 марта
Неочевидные особенности последней мили в косметике и парфюмерии
16:40 Starbucks сократит по всему миру 1100 рабочих мест
16:15 Mango откроет первый монобрендовый магазин Mango Home
15:45 Mondelēz и «Марс» повышают цены для розницы на свою продукцию
Скидочная экономика: как не дать промокодам убить маржинальность
15:20 Ozon открывает первый таможенно-логистический центр
14:55 Выручка онлайн-кинотеатров за 2024 год превысила 100 млрд рублей
14:30 «X5 Клуб»: спрос на готовые блины в период Масленицы растет более чем в два раза
Как в AMAZING RED контролируют магазины и оценивают работу сотрудников с помощью платформы CheckOffice
14:05 TECNO запустил официальный интернет-магазин
13:40 Unilever объявил о смене главы компании
13:15 В 2024 году ФАС оштрафовала нарушителей «Закона о рекламе» на 161,3 млн рублей
Запрет рекламы безалкогольного пива – какие могут быть последствия? Мнение крупнейших игроков сегмента
12:50 Wildberries откроет первый ПВЗ в Таджикистане
12:25 Cредний размер выданных в январе кредитов упал до самого низкого уровня с начала 2024 года
12:00 X5 привлекла 1,5 тысячи новых поставщиков в 2024 году
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
11:35 Оборот сферы розничной торговли Москвы в 2024 году вырос почти на 5%
11:10 «Магнит» представил обновленное мультиформатное приложение
10:45 В России стартовал предзаказ на смартфон HONOR Magic 7 Pro
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
10:20 Маркетплейсы обяжут маркировать иностранные товары
09:55 Конференция «Онлайн-продажи товаров для дома и сада»: расстановка сил на рынке, кто и как зарабатывает на маркетплейсах
09:30 «МГКЛ» запустила собственную онлайн ресейл-платформу
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
18:15 Станислав Богданов назначен председателем президиума АКОРТ
17:55 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Мурманской области»
17:30 Lidl стал первым супермаркетом в Великобритании, запустившим продажи в TikTok
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
17:05 Avito впервые назвал объем проданных бумажных книг на платформе
16:40 Перформанс-реклама для производителей DIY и мебели подорожала до 48%
16:15 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на витамины для мужчин вырос в два раза по сравнению с прошлым годом
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
15:45 ГИБДД начала массово штрафовать курьеров на электровелосипедах
15:20 Эксперты рассчитали индекс блинов на Масленицу
10:00 Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
Все новости →

Эксперимент по маркировке кондитерских изделий будет запущен 1 марта

Эксперимент по маркировке кондитерских изделий будет запущен 1 марта
время публикации: 17:10  25 февраля 2025 года
Участие в эксперименте по маркировке кондитерских изделий будет носить добровольный характер.
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2025 № 203 «О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации отдельных видов сладостей и кондитерских изделий, упакованных в потребительскую упаковку» опубликовано на сайте правовых актов. 

В эксперименте будут участвовать шоколад, выпечка, желе, мармелад и жевательная резинка без сахара, следует из документа. Продукция, участвующая в инициативе, будет отслеживаться с помощью средств маркировки системы «Честный знак».

Согласно документу, взаимодействие организаторов эксперимента с производителями, импортерами, а также с организациями оптовой и розничной торговли будет производиться через специально созданную информационную систему.

Инициатива проводится, чтобы протестировать систему маркировки среди перечисленных товаров и определить, насколько эта система помогает бороться с незаконным ввозом, производством и оборотом продуктов. Кроме того, в ходе эксперимента будет установлен перечень сведений о товаре, который позволит однозначно идентифицировать отдельные сладости и кондитерские изделия.

Весной 2025 года серьезные перемены коснутся многих товарных групп. Для некоторых категорий маркировка станет новым явлением, а в некоторых товарных группах произойдут важные изменения. Читайте обзор о главных обновлениях в маркировке товаров, которые будут введены в практику весной текущего года. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail