0/5

Новости сегодня

08:15 Правила блокировки счетов бизнесменов изменят
08:00 Первый «Леруа Мерлен» открылся на Северном Кавказе
07:20 H&M будет продавать одежду других брендов в своих магазинах
07:00 Рынок косметики и парфюмерии в РФ падает второй год подряд
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
13:05 Новые iPhone начали перепродавать на вторичном рынке с наценкой
12:53 Walmart прекращает продажу электронных сигарет в США
12:42 Польские магазины обязали отдавать непроданные продукты неимущим гражданам
16:40 «М.Видео-Эльдорадо»: iPhone 11 покупают в 4 раза активнее iPhone ХS на старте продаж в прошлом году
Что главное в программах лояльности?
16:12 Обнаружена уязвимость при оплате банковскими картами онлайн
15:54 Британский Burger King отказался от пластиковых игрушек в детских наборах
15:25 Овощи могут подорожать раньше обычного в этом году
14:54 Московский ТЦ «Наутилус» сменил владельца
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
14:34 «Магнит» и Тинькофф выпустили кобрендовые карты
14:11 «ВкусВилл» запустил заказ продуктов для юрлиц
13:56 Студия текстильного дизайна из РФ задаёт направление развития мировой моды
13:45 Зелёный iPhone 11 продают на Авито за 250 тысяч рублей
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:06 Треть сотрудников хотят видеть робота-гуманоида в кресле начальника
12:42 Lay’s обновит логотип и упаковку
12:20 Уровень безработицы в Москве – один из самых низких среди мировых столиц
11:55 Эвотор, Центросоюз и Sendy внедряют оплату по QR-коду
Все новости →

Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году

Эксперты Avito рассказали, сколько стоит стать футболистом в этом году
Спрос на товары этой категории среди россиян вырос на 22%.
Чемпионат мира по футболу стал самым значимым спортивным событием в мире в 2018 году. Ажиотаж вокруг всенародно любимой игры и приятные сюрпризы от сборной России ощутимо подняли спрос на футбольную экипировку – интерес вырос на 22% по сравнению с прошлым годом. Эксперты Avito проанализировали рынок спортивных товаров и узнали, сколько стоит быть футболистом в этом году.

Спрос растет: россиянам нужны бутсы

По данным Avito, в июне 2018 года спрос на футбольную экипировку2 в среднем в России вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Самым популярным товаром оказались бутсы – три четверти запросов в июне пришлось именно на профессиональную футбольную обувь. На втором месте оказались футбольные мячи (12%), а на третьем – форма (8%). Россияне либо не боятся получить травму, либо играют очень аккуратно, так как наименьший спрос пришелся на футбольные щитки – всего 3%. Стоит отметить, что за год спрос увеличился на все изделия. Сильнее всего он вырос на бутсы – почти в два раза.
Больше других к футболу за год пристрастились жители Ростова-на-Дону, Воронежа и Тюмени. А в Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске спрос на экипировку, напротив, снизился.

Стоимость товаров: игра стоит свеч

Чтобы выглядеть, как профессиональный футболист, российскому болельщику в июне 2018 года в среднем пришлось выложить за экипировку 5 950 рублей – это на 10% ниже цены за аналогичный период 2017 года.

Заметнее всего выросла стоимость футбольных мячей – на 25%, составив 3 882 рубля против 2 878 рублей в прошлом году. Далее следуют щитки с ростом на 2% до 509 рублей с 498 рублей. Футбольная форма, наоборот, упала в цене на 3%, ее средняя стоимость составила 1 280 рублей вместо 1 320 рублей. А цена футбольных бутс практически не изменилась: 1 680 рублей в этом году – всего на два рубля меньше, чем в июне прошлого года.

Дешевле всего выйти на футбольное поле в полном обмундировании можно в Омске (3 752 рубля), Ульяновске (3 735 рублей) и Тольятти (3 531 рубль). Дороже всего любовь погонять мяч обходится жителям Ижевска (14 849 рублей), Москвы (9 829 рублей) и Иркутска (9 141 рубль). Цены сильнее всего упали в Ульяновске (-68%), Саратове (-45%) и Новосибирске (-41%). Наибольший рост цен наблюдался в Иркутске (61%), Тюмени (50%) и Москве (33%).

Стоит отметить, что интерес к футбольной экипировке неудивителен: согласно майскому опросу Avito, треть россиян были бы рады видеть сына в форме сборной страны.

футбол аналитика.jpg

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 12:56  17 июля 2018 года
Теги: Avito, ЧМ -2018, футбол

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка