Лента Новостей
Все новости →Эксперты предупредили об опасных детских игрушках с AliExpress
Регулярное изучение продукции, предлагаемой к продаже российским гражданам на данной торговой площадке и других подобных сервисах, демонстрирует многочисленные факты реализации детских товаров, изготовленных из материалов или при помощи технологий, недопустимых для детской продукции, говорится в сообщении организации.
Так, эксперты нашли на сайте детскую посуда из меламина и из поликарбоната, изделия для новорожденных с применением синтетических материалов, бельевые изделия для новорожденных с соединительными швами с обметыванием срезов на внутреннюю сторону, погремушки, контактирующие со ртом ребенка с поверхностным окрашиванием и росписью.
Дополнительный анализ образцов продукции в лаборатории (Испытательный лабораторный центр ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Московской области») свидетельствует о нарушении требований химической безопасности продукции. В частности, в исследованных бутылочках для кормления детей было зафиксировано превышение допустимого уровня изменения pH вытяжки водной (в некоторых случаях, практически двукратное; см. Приложения).
Поскольку сервис AliExpress и другие зарубежные аналоги являются достаточно популярными местами приобретения товаров для российских граждан, покупателям следует помнить, что реализуемая на данной площадке продукция не проходит процедуру подтверждения соответствия обязательным требованиям (в том числе, в части безопасности товаров) и может представлять опасность для здоровья.
ОПИ уже направила обращение в уполномоченные государственные органы (Минпромторг, Роспотребнадзор и др.) с просьбой пресечь реализацию опасной продукции и применять к нарушителям любые меры, вплоть до блокировки их сайтов.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






