Лента Новостей
Все новости →Эксперты предупредили об опасных детских игрушках с AliExpress
Регулярное изучение продукции, предлагаемой к продаже российским гражданам на данной торговой площадке и других подобных сервисах, демонстрирует многочисленные факты реализации детских товаров, изготовленных из материалов или при помощи технологий, недопустимых для детской продукции, говорится в сообщении организации.
Так, эксперты нашли на сайте детскую посуда из меламина и из поликарбоната, изделия для новорожденных с применением синтетических материалов, бельевые изделия для новорожденных с соединительными швами с обметыванием срезов на внутреннюю сторону, погремушки, контактирующие со ртом ребенка с поверхностным окрашиванием и росписью.
Дополнительный анализ образцов продукции в лаборатории (Испытательный лабораторный центр ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Московской области») свидетельствует о нарушении требований химической безопасности продукции. В частности, в исследованных бутылочках для кормления детей было зафиксировано превышение допустимого уровня изменения pH вытяжки водной (в некоторых случаях, практически двукратное; см. Приложения).
Поскольку сервис AliExpress и другие зарубежные аналоги являются достаточно популярными местами приобретения товаров для российских граждан, покупателям следует помнить, что реализуемая на данной площадке продукция не проходит процедуру подтверждения соответствия обязательным требованиям (в том числе, в части безопасности товаров) и может представлять опасность для здоровья.
ОПИ уже направила обращение в уполномоченные государственные органы (Минпромторг, Роспотребнадзор и др.) с просьбой пресечь реализацию опасной продукции и применять к нарушителям любые меры, вплоть до блокировки их сайтов.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...
- Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...