0/5

Лента Новостей

15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Эксперты Роскачества назвали любимые вина россиян

время публикации: 11:10  17 июня 2022 года
Россияне предпочитают «Каберне» и «Мускаты» из всех вин российского производства. К такому выводу пришли эксперты «Винного гида России» Роскачества, проанализировав данные ЕГАИС и реестра виноградных насаждений Минсельхоза России.
В 2021 году в России было выпущено более 700 наименований сортовых вин из «Каберне» и свыше 500 наименований «Мускатов» при общем ассортименте винодельческой продукции – порядка 4 200 наименований. Таким образом, вина этих наименований занимают более 28% от общего ассортимента, представленного на рынке.

Вина, выпущенные с указанием сортов винограда «Каберне» и «Мускат», составляют наибольшую долю среди продаваемых в стране российских вин. Эти же сорта занимают наибольшие площади на российских виноградниках. При этом, потенциал роста спроса достаточно высок у вин из автохтонных сортов винограда, однако для этого должна развиваться сырьевая база.

Такое доминирующее положение на рынке объясняется как потребительским спросом, так и сортовой структурой российского виноградника.

По результатам последнего исследования «Винного гида России» Роскачества, лучшие вина из сортов Каберне Совиньон и Каберне Фран производят кубанские предприятия «Мысхако» и «Фанагория», а также Alma Valley из Крыма. Тиражи одного наименования вин из «Каберне» варьируются в диапазоне от 50 до 320 тысяч бутылок.

В качестве перспективного направления для развития российского винного рынка эксперты отмечают автохтонные сорта винограда. Однако, для их популяризации необходимы дополнительные площади винограда. Пока они существенно отстают от популярных в народе «Каберне» и «Мускатов».

По данным Реестра виноградных насаждений Минсельхоза России, самыми распространёнными российскими автохтонами являются крымский Кокур Белый, а также легендарный Красностоп Золотовский.

При этом Кокура Белого насчитывается 551 гектар, а площадь Красностопа Золотовского составляет порядка 300 гектаров.
Эксперты Роскачества считают, что для широкой популяризации этих сортов площадь посадок виноградников должна быть, как минимум, на порядок больше.

Читайте также: Как урожай винограда 2020 скажется на стоимости вин?

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail