0/5

Лента Новостей

17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Эксперты Роскачества назвали любимые вина россиян

время публикации: 11:10  17 июня 2022 года
Россияне предпочитают «Каберне» и «Мускаты» из всех вин российского производства. К такому выводу пришли эксперты «Винного гида России» Роскачества, проанализировав данные ЕГАИС и реестра виноградных насаждений Минсельхоза России.
В 2021 году в России было выпущено более 700 наименований сортовых вин из «Каберне» и свыше 500 наименований «Мускатов» при общем ассортименте винодельческой продукции – порядка 4 200 наименований. Таким образом, вина этих наименований занимают более 28% от общего ассортимента, представленного на рынке.

Вина, выпущенные с указанием сортов винограда «Каберне» и «Мускат», составляют наибольшую долю среди продаваемых в стране российских вин. Эти же сорта занимают наибольшие площади на российских виноградниках. При этом, потенциал роста спроса достаточно высок у вин из автохтонных сортов винограда, однако для этого должна развиваться сырьевая база.

Такое доминирующее положение на рынке объясняется как потребительским спросом, так и сортовой структурой российского виноградника.

По результатам последнего исследования «Винного гида России» Роскачества, лучшие вина из сортов Каберне Совиньон и Каберне Фран производят кубанские предприятия «Мысхако» и «Фанагория», а также Alma Valley из Крыма. Тиражи одного наименования вин из «Каберне» варьируются в диапазоне от 50 до 320 тысяч бутылок.

В качестве перспективного направления для развития российского винного рынка эксперты отмечают автохтонные сорта винограда. Однако, для их популяризации необходимы дополнительные площади винограда. Пока они существенно отстают от популярных в народе «Каберне» и «Мускатов».

По данным Реестра виноградных насаждений Минсельхоза России, самыми распространёнными российскими автохтонами являются крымский Кокур Белый, а также легендарный Красностоп Золотовский.

При этом Кокура Белого насчитывается 551 гектар, а площадь Красностопа Золотовского составляет порядка 300 гектаров.
Эксперты Роскачества считают, что для широкой популяризации этих сортов площадь посадок виноградников должна быть, как минимум, на порядок больше.

Читайте также: Как урожай винограда 2020 скажется на стоимости вин?

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail