0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Эксперты Роскачества определили лучшие марки кваса

время публикации: 14:30  01 июля 2021 года
Роскачество представило новое веерное исследование русского национального напитка. Всего продукция 7 торговых марок прошла необходимые лабораторные испытания.
Квас «Букет Чувашии», «Вятский», «Желтая бочка», «Очаковский» и «Русский особый» исследованы повторно (первое исследование проходило в 2017 году). Продукция двух других производителей «Каждый день» и «Силич» были отобраны экспертами для исследования впервые. 

Пять баллов в рейтинге Роскачества (максимальная оценка) подтвердили квас «Вятский» и «Очаковский». Аналогичная оценка была у этих напитков в исследовании 2017 года.

Кроме того, Роскачество осуществляет постоянный инспекционный контроль за продукцией, которой ранее был присвоен государственный Знак качества (квас «Вятский») и проводит ее повторные исследования. В 2021 году квас этой марки успешно подтвердил свое высокое качество.

Из ранее не исследованных напитков отличные результаты показал квас под маркой «Силич». Экспертами он также оценен на пять баллов.

В сравнении с 2017 годом производители кваса «Букет Чувашии» и «Желтая бочка» улучшили качество своей продукции и пополнили список «отличников». Ранее в квасе содержались дрожжи и плесени, а также подсластители и сахарозаменители. Теперь «Букет Чувашии» и «Желтая бочка» соответствуют не только всем требованиям законодательства, но и требованиям опережающего стандарта Роскачества.

По итогам исследования 2021 года квас четырех марок: «Очаковский», «Силич», «Букет Чувашии» и «Желтая бочка» после оценки уровня локализации производства смогут претендовать на присвоение российского Знака качества. 

Квас — это напиток брожения, в отличие от обычного газированного напитка. Во время естественного брожения выделяются продукты метаболизма, в том числе органические кислоты и летучие компоненты. Если производитель сэкономил время и ресурсы и просто смешал ингредиенты, то нужных органических кислот и летучих компонентов в таком продукте-конструкторе не будет.

В опережающем стандарте Роскачества для кваса учтены требования к показателям массовой доли органических кислот и концентрации летучих компонентов, так как отклонения в них могут косвенно говорить об изменении технологии производства кваса.

В квасе «Каждый день» состав летучих компонентов оказался нехарактерным для кваса — это может говорить о том, что процесс брожения был нарушен.
  
В напитке «Русский особый» состав и летучих компонентов, и органических кислот не соответствует квасу. Кроме того, изготовлен данный напиток по ГОСТ для «напитков безалкогольных» (28188-2014) (и полностью ему соответствует), а не по ГОСТ для квасов. То есть «Русский особый» — это не квас, а безалкогольный напиток, что подтверждают исследования состава продукции. Указание «квас» на этикетке «Русского особого» может ввести покупателя в заблуждение.

Как отличить настоящий квас в магазине
В первую очередь необходимо найти полное название продукта на этикетке. Если указано «Напиток безалкогольный газированный» или аналогично, то перед вами не квас, а напиток, изготовленный совсем по другому стандарту и иной технологии (на это же указывает ГОСТ 28188-2014, обозначенный в маркировке). Настоящий квас изготавливается по ГОСТ 31494-2012.

При выборе кваса обращайте внимание на дату изготовления. Если квас не подвергался пастеризации, то срок его годности — до месяца. Пастеризованный продукт может храниться до года при комнатной температуре (но вскрытый квас необходимо выпить в течение нескольких дней).

Впервые исследование кваса Роскачество представило в мае 2017 год. Сегодня рейтинг насчитывает 32 марки и продолжит обновляться, пополняясь новыми производителями традиционного русского напитка. 

Читайте также:
Роскачество развеяло основные мифы о зеленом чае

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail