0/5

Лента Новостей

14:50 Более 500 объектов стрит-ритейла закрылось на центральных торговых улицах Петербурга в 2025 году
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Экспресс-доставка стала доступна в основном приложении «Пятёрочки»

время публикации: 12:25  24 марта 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» выпустила новую версию одноимённого мобильного приложения, в котором теперь интегрирована и экспресс-доставка. Новым разделом уже могут воспользоваться жители Москвы и Московской области.
Ранее сервис был доступен только в отдельном приложении «Пятёрочка Доставка». Теперь гости сети могут заказывать доставку продуктов на дом, накапливать баллы по программе лояльности «Выручай-карта» и отслеживать историю покупок как в обычных магазинах, так и в онлайне – в одном мобильном приложении.

Также через приложение «Пятёрочка» можно вступить в один из клубов покупателей, узнать об актуальных акциях или составить список любимых продуктов, ориентируясь на их рейтинг.

Приложение «Пятёрочка Доставка», которое использовалось для оформления онлайн-заказов, продолжит функционировать, а клиенты смогут сами выбирать, какое приложение им удобнее.

Для оформления заказа покупателю необходимо в приложении войти в раздел доставки, выбрать свой адрес, собрать корзину продуктов из каталога и оплатить заказ.

Цены и ассортимент полностью аналогичны тем, что представлены в магазинах сети, на товары действуют те же акции. Условия доставки через основное приложение «Пятёрочка» остались прежними – заказы от пользователей примут с 09:00 до 21:00, а соберут и доставят прямо до двери в течение часа. Стоимость доставки составит всего 99 рублей.

«Запуск экспресс-доставки в основном приложении "Пятёрочка" – важный стратегический шаг для нашего сервиса. Мы станем ближе к тем гостям торговой сети, которые уже привыкли пользоваться мобильным приложением для участия в программе лояльности и акциях в розничных магазинах.

Мы продолжим развивать доставку уже в трёх мобильных приложениях – "Пятёрочка Доставка", "Пятёрочка" и агрегаторе "Около", закрывая тем самым разные сценарии потребления разных сегментов нашей аудитории», – рассказал Илья Салтанов, директор сервиса «Пятёрочка Доставка».
 
На данный момент обновление основного приложения «Пятёрочка» доступно для пользователей Москвы и Московской области, на которых приходится более 60% общего объёма заказов сервиса экспресс-доставки. В других регионах работы сервиса доставки новая версия приложения станет доступна до конца апреля.

Читайте также:
Сеть дискаунтеров «Чижик» может достигнуть размеров «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail