0/5

Лента Новостей

11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Экспресс-доставка стала доступна в основном приложении «Пятёрочки»

время публикации: 12:25  24 марта 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» выпустила новую версию одноимённого мобильного приложения, в котором теперь интегрирована и экспресс-доставка. Новым разделом уже могут воспользоваться жители Москвы и Московской области.
Ранее сервис был доступен только в отдельном приложении «Пятёрочка Доставка». Теперь гости сети могут заказывать доставку продуктов на дом, накапливать баллы по программе лояльности «Выручай-карта» и отслеживать историю покупок как в обычных магазинах, так и в онлайне – в одном мобильном приложении.

Также через приложение «Пятёрочка» можно вступить в один из клубов покупателей, узнать об актуальных акциях или составить список любимых продуктов, ориентируясь на их рейтинг.

Приложение «Пятёрочка Доставка», которое использовалось для оформления онлайн-заказов, продолжит функционировать, а клиенты смогут сами выбирать, какое приложение им удобнее.

Для оформления заказа покупателю необходимо в приложении войти в раздел доставки, выбрать свой адрес, собрать корзину продуктов из каталога и оплатить заказ.

Цены и ассортимент полностью аналогичны тем, что представлены в магазинах сети, на товары действуют те же акции. Условия доставки через основное приложение «Пятёрочка» остались прежними – заказы от пользователей примут с 09:00 до 21:00, а соберут и доставят прямо до двери в течение часа. Стоимость доставки составит всего 99 рублей.

«Запуск экспресс-доставки в основном приложении "Пятёрочка" – важный стратегический шаг для нашего сервиса. Мы станем ближе к тем гостям торговой сети, которые уже привыкли пользоваться мобильным приложением для участия в программе лояльности и акциях в розничных магазинах.

Мы продолжим развивать доставку уже в трёх мобильных приложениях – "Пятёрочка Доставка", "Пятёрочка" и агрегаторе "Около", закрывая тем самым разные сценарии потребления разных сегментов нашей аудитории», – рассказал Илья Салтанов, директор сервиса «Пятёрочка Доставка».
 
На данный момент обновление основного приложения «Пятёрочка» доступно для пользователей Москвы и Московской области, на которых приходится более 60% общего объёма заказов сервиса экспресс-доставки. В других регионах работы сервиса доставки новая версия приложения станет доступна до конца апреля.

Читайте также:
Сеть дискаунтеров «Чижик» может достигнуть размеров «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail