0/5

Лента Новостей

16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Экспресс-доставка стала доступна в основном приложении «Пятёрочки»

время публикации: 12:25  24 марта 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» выпустила новую версию одноимённого мобильного приложения, в котором теперь интегрирована и экспресс-доставка. Новым разделом уже могут воспользоваться жители Москвы и Московской области.
Ранее сервис был доступен только в отдельном приложении «Пятёрочка Доставка». Теперь гости сети могут заказывать доставку продуктов на дом, накапливать баллы по программе лояльности «Выручай-карта» и отслеживать историю покупок как в обычных магазинах, так и в онлайне – в одном мобильном приложении.

Также через приложение «Пятёрочка» можно вступить в один из клубов покупателей, узнать об актуальных акциях или составить список любимых продуктов, ориентируясь на их рейтинг.

Приложение «Пятёрочка Доставка», которое использовалось для оформления онлайн-заказов, продолжит функционировать, а клиенты смогут сами выбирать, какое приложение им удобнее.

Для оформления заказа покупателю необходимо в приложении войти в раздел доставки, выбрать свой адрес, собрать корзину продуктов из каталога и оплатить заказ.

Цены и ассортимент полностью аналогичны тем, что представлены в магазинах сети, на товары действуют те же акции. Условия доставки через основное приложение «Пятёрочка» остались прежними – заказы от пользователей примут с 09:00 до 21:00, а соберут и доставят прямо до двери в течение часа. Стоимость доставки составит всего 99 рублей.

«Запуск экспресс-доставки в основном приложении "Пятёрочка" – важный стратегический шаг для нашего сервиса. Мы станем ближе к тем гостям торговой сети, которые уже привыкли пользоваться мобильным приложением для участия в программе лояльности и акциях в розничных магазинах.

Мы продолжим развивать доставку уже в трёх мобильных приложениях – "Пятёрочка Доставка", "Пятёрочка" и агрегаторе "Около", закрывая тем самым разные сценарии потребления разных сегментов нашей аудитории», – рассказал Илья Салтанов, директор сервиса «Пятёрочка Доставка».
 
На данный момент обновление основного приложения «Пятёрочка» доступно для пользователей Москвы и Московской области, на которых приходится более 60% общего объёма заказов сервиса экспресс-доставки. В других регионах работы сервиса доставки новая версия приложения станет доступна до конца апреля.

Читайте также:
Сеть дискаунтеров «Чижик» может достигнуть размеров «Пятёрочки»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail