0/5

Лента Новостей

19:25 Каждому пятому россиянину обычно дарят алкоголь на Новый год
19:00 Производитель фирменного знака автомобилей Mercedes объявил о банкротстве
18:35 Средний размер лимитов по кредитным картам в ноябре сократился почти на 5%
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
18:10 МТС увеличила долю в билетной платформе Ticketscloud до 100%
17:45 Флагман EKONIKA выиграл «Оскар» в сфере дизайна (ФОТО)
17:20 Авито: продажи елочных игрушек из СССР выросли на четверть
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
16:55 «ВкусВилл» создал вязаный магазин (ФОТО)
16:30 ЦБ назвал сумму покупок по QR-коду и с помощью биометрии в 2024 году
16:05 Спрос продавцов Яндекс Маркета на нейросети вырос за год в 2,5 раза
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
15:40 «Рольф» планирует создание автомобиля только из российских комплектующих
15:15 МТС Банк назвал топ-5 категорий новогодних подарков
14:50 «METRO Россия» отчиталась о росте продаж на 14,2%
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
14:25 Средний кредит наличными в ноябре стал самым низким за последние 6 лет
14:00 В Петербурге открылся первый бутик Nespresso.press
13:35 Резидент Сколково запустил ИИ-сканер косметических продуктов с чат-ботом
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
13:10 Пряники проверили на качество и достоверность маркировки
12:45 Бывший топ-менеджер сети дискаунтеров «В1» возглавил маркетинг в «585 Золотой»
12:20 «Ригла» открыла пятитысячную аптеку
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
11:55 Владелец ГК «Главпродукт» считает незаконной смену собственников ее активов
11:30 Средний чек в категории «стройка и ремонт» в ноябре упал впервые с начала года
11:05 Где салат оливье обойдется дешевле и дороже всего - индекс Едадил
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
10:40 X5 Group получила нестандартный тикер на Мосбирже
10:15 Голосовые звонки через мессенджеры хотят ограничить
09:50 ГОСТ на шаурму введут в 2025 году
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
09:25 Высокие комиссии маркетплейсов тормозят развитие бизнеса продавцов
20:45 Какая еда встречается в новогодней литературе - исследование
20:20 ГК «ЭкоНива» стала полностью российской компанией
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
19:55 Апелляция поддержала требование налоговой к одному из юрлиц IKEA
19:30 T2 приобрел три компании в сфере цифровой рекламы
10:00 Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
Все новости →

В магазинах "Эльдорадо" будет продаваться мебель

В магазинах "Эльдорадо" будет продаваться мебель
время публикации: 08:27  16 октября 2015 года
Теги: Эльдорадо
В магазинах "Эльдорадо" откроются кухонные салоны. Запуск первого пилотного проекта в Одинцово дал положительные результаты.
Один из крупнейших БТиЭ-ритейлеров «Эльдорадо» на следующей неделе подпишет соглашение с российской мебельной фабрикой «Мария» на открытие кухонных студий в магазинах сети по всей стране и создание нового бренда. 

Как сообщили представители компании, специально для сети «Эльдорадо» мебельная фабрика «Мария» разработала новую продуктовую линейку. Эксклюзивные кухни будут объединены новым брендом, айдентику которого активно разрабатывают маркетологи обеих компаний. 

Сотрудничество «Эльдорадо» и фабрики «Мария» планируется на 7 лет. До конца текущего года кухонные студии будут интегрированы в 8 магазинах «Эльдорадо», в следующем году масштаб проекта увеличится до 50 магазинов,   и далее до 120 магазинов почти в 50 городах присутствия сети. 

Слияние возможностей двух компаний создаст единое пространство салона, где представлены эксклюзивные образцы кухонь, специально разработанные МФ «Мария» для ритейлера. Общая площадь студии составит 130-150 м2 при средней площади магазина «Эльдорадо» в 1500 м2. Это ровна та часть площади магазина, которая отводится под встраиваемую технику.  

В целом, инвестиции в развитие проекта составят 550 млн рублей. Расчетная емкость проекта в денежном выражении за 7 лет составит 22 млрд рублей, это 27 000 проданных кухонь в год. Студии кухни будут работать под новым брендом, разработанным специально под «Эльдорадо». Важно отметить, что ожидаемый рост продаж встраиваемой бытовой техники в магазинах, где будут открыты студии, оценивается более чем на 50%. Кроме того, общая доходность магазина на 1 кв. м. превысит 30% относительно средних значений по категории электроники и бытовой техники.  

IMG_7918.JPG

Несколько месяцев назад в Одинцово в магазине "Эльдорадо" была открыта первая пилотная студия. Рост продаж встраиваемой бытовой техники в одинцовском магазине в несколько раз превысил показатели других магазинов. Компания отдельно отмечает, что не планирует продавать мебель. Оператором продаж и сервиса будет МФ «Мария». 

«В рамках нашего сотрудничества с фабрикой «Мария» был запущен не просто уникальный проект, не классический в понимании многих shop-in-shop, а тщательно продуманное комплексное предложение с учетом всех важнейших требований современного стиля жизни. Специально для нашей сети фабрикой «Мария» была разработана линейка кухонной мебели, благодаря чему у наших клиентов, проживающих как в крупных, так и в малых городах, есть замечательная возможность стать автором своей кухни с впечатляющим дизайном и наполненной техникой высокого качества от мировых брендов по справедливой цене», − подчеркивает Ондржей Фридрих, генеральный директор компании «Эльдорадо».  

«Уникальность сотрудничества с федеральной сетью «Эльдорадо» заключается в том, что мы сможем стать ближе к многочисленным российским семьям, традиционно совершающим покупки в магазинах сети, и подарить им самый высокий уровень сервиса и необходимую гарантию качества. И отличные показатели первых пилотных студий вселяют уверенность в успех проекта в долгосрочной перспективе», − отмечает Ефим Кац, генеральный директор фабрики «Мария». 
 
Ранее уже писали о том, что БТиЭ-ритейлеры стали переходить на непрофильные товары из-за падения продаж основных групп товаров. Согласно данным GfK, в первом полугодии 2015 года продажи бытовой техники и электроники упали более чем на треть. 

В связи с этим профильные ритейлеры начали расширять свой пул товаров. Одним из первых стал "Эльдорадо". С начала 2015 года ритейлер начал активно открывать собственные универмаги. В таких точках продаются не только бытовая техника и электроника, но и инструменты, кухонные принадлежности и даже детские игрушки.