0/5

Лента Новостей

14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

В магазинах "Эльдорадо" будет продаваться мебель

время публикации: 08:27  16 октября 2015 года
Теги: Эльдорадо
В магазинах "Эльдорадо" откроются кухонные салоны. Запуск первого пилотного проекта в Одинцово дал положительные результаты.
Один из крупнейших БТиЭ-ритейлеров «Эльдорадо» на следующей неделе подпишет соглашение с российской мебельной фабрикой «Мария» на открытие кухонных студий в магазинах сети по всей стране и создание нового бренда. 

Как сообщили представители компании, специально для сети «Эльдорадо» мебельная фабрика «Мария» разработала новую продуктовую линейку. Эксклюзивные кухни будут объединены новым брендом, айдентику которого активно разрабатывают маркетологи обеих компаний. 

Сотрудничество «Эльдорадо» и фабрики «Мария» планируется на 7 лет. До конца текущего года кухонные студии будут интегрированы в 8 магазинах «Эльдорадо», в следующем году масштаб проекта увеличится до 50 магазинов,   и далее до 120 магазинов почти в 50 городах присутствия сети. 

Слияние возможностей двух компаний создаст единое пространство салона, где представлены эксклюзивные образцы кухонь, специально разработанные МФ «Мария» для ритейлера. Общая площадь студии составит 130-150 м2 при средней площади магазина «Эльдорадо» в 1500 м2. Это ровна та часть площади магазина, которая отводится под встраиваемую технику.  

В целом, инвестиции в развитие проекта составят 550 млн рублей. Расчетная емкость проекта в денежном выражении за 7 лет составит 22 млрд рублей, это 27 000 проданных кухонь в год. Студии кухни будут работать под новым брендом, разработанным специально под «Эльдорадо». Важно отметить, что ожидаемый рост продаж встраиваемой бытовой техники в магазинах, где будут открыты студии, оценивается более чем на 50%. Кроме того, общая доходность магазина на 1 кв. м. превысит 30% относительно средних значений по категории электроники и бытовой техники.  



Несколько месяцев назад в Одинцово в магазине "Эльдорадо" была открыта первая пилотная студия. Рост продаж встраиваемой бытовой техники в одинцовском магазине в несколько раз превысил показатели других магазинов. Компания отдельно отмечает, что не планирует продавать мебель. Оператором продаж и сервиса будет МФ «Мария». 

«В рамках нашего сотрудничества с фабрикой «Мария» был запущен не просто уникальный проект, не классический в понимании многих shop-in-shop, а тщательно продуманное комплексное предложение с учетом всех важнейших требований современного стиля жизни. Специально для нашей сети фабрикой «Мария» была разработана линейка кухонной мебели, благодаря чему у наших клиентов, проживающих как в крупных, так и в малых городах, есть замечательная возможность стать автором своей кухни с впечатляющим дизайном и наполненной техникой высокого качества от мировых брендов по справедливой цене», − подчеркивает Ондржей Фридрих, генеральный директор компании «Эльдорадо».  

«Уникальность сотрудничества с федеральной сетью «Эльдорадо» заключается в том, что мы сможем стать ближе к многочисленным российским семьям, традиционно совершающим покупки в магазинах сети, и подарить им самый высокий уровень сервиса и необходимую гарантию качества. И отличные показатели первых пилотных студий вселяют уверенность в успех проекта в долгосрочной перспективе», − отмечает Ефим Кац, генеральный директор фабрики «Мария». 
 
Ранее уже писали о том, что БТиЭ-ритейлеры стали переходить на непрофильные товары из-за падения продаж основных групп товаров. Согласно данным GfK, в первом полугодии 2015 года продажи бытовой техники и электроники упали более чем на треть. 

В связи с этим профильные ритейлеры начали расширять свой пул товаров. Одним из первых стал "Эльдорадо". С начала 2015 года ритейлер начал активно открывать собственные универмаги. В таких точках продаются не только бытовая техника и электроника, но и инструменты, кухонные принадлежности и даже детские игрушки.