Лента Новостей
Все новости →Бренд ELEGANZZA выпустил первую коллекцию одежды
                
                    время публикации: 20:45  26 января 2023 года
    
        Бренд ELEGANZZA, который изначально специализировался на кожгалантерее и аксессуарах, впервые создал коллекцию одежды.
В интернет-магазине наряду с традиционными для бренда категориями сумки, перчатки, платки и палантины, зонты, аксессуары и головные уборы, появился раздел «Одежда», в котором представлены коллекции брюк, водолазок, джемперов, кардиганов, платьев, пуловеров, свитеров, рубашек, маек и юбок.Бренд ELEGANZZA основан в 1991 году во Флоренции (Италия). Весной 2019 года он окончательно перешел в собственность российской компании, возглавляемой известным тандемом российских бизнесвумен Татьяной Ледянкиной и Ириной Шульгиной.
Напомним, что ранее другой российский бренд одежды и аксессуаров LIME представил первую обувную коллекцию. Также в компании заявили, что будут выпускать мужскую и детскую линии одежды и проявляю интерес к сегменту товаров для дома.
Читайте также:
Munz Group планирует запустить линейки одежды под собственными торговыми марками
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
	        16:30, 31 октября 2025
        12:45, 30 октября 2025
        09:25, 30 октября 2025
        16:05, 28 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





