0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Электромобили не помогут поставщикам автокомплектующих

Электромобили не помогут поставщикам автокомплектующих
время публикации: 16:43  26 июня 2017 года
Источник: Коммерсантъ
Производители автокомплектующих получат не настолько значительные выгоды от распространения электромобилей
Согласно докладу рейтингового агентства Moody`s, положительный эффект от распространения электромобилей для поставщиков автокомплектующих будет относительно скромным. Это связано с тем, что, хотя рост числа электромобилей будет способствовать повышению спроса на производимые этими компаниями комплектующие, например, системы трансмиссии, конкуренция с производителями полупроводников, которые, в свою очередь, также будут поставлять компоненты, уменьшит их долю и скажется на прибыли. Об этом пишет «Коммерсантъ».

По прогнозам Moody`s, к 2025 году доля автомобилей на альтернативных источниках энергии, в том числе электромобилей, составит 15–20% от всех производимых автомобилей. Их распространение будут стимулировать такие факторы, как более жесткое регулирование токсичных выбросов, снижение популярности дизельных автомобилей, заинтересованность со стороны потребителей, а также субсидии и льготы правительств.

По оценке Moody`s, наибольшую прибыль среди участников рынка европейских производителей автокомплектующих получат GKN Holdings, Valeo, ZF Friedrichshafen и Continental — на производство систем трансмиссии приходится от 15% (Continental) до 40% (GKN) всей выручки этих компаний.

Двигатель внутреннего сгорания — один из компонентов автомобиля, производство которого обычно не передается сторонним компаниям. В случае с электромобилями ситуация может измениться. Пока аккумуляторы для электромобилей не станут достаточно дешевыми и распространенными, основную долю будут занимать так называемые мягкие гибриды, сочетающие двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем. В сравнении с обычными автомобилями производство гибридов будет на €1 тыс. дороже из-за необходимости оснастить их дополнительными комплектующими. Тем не менее, по прогнозам аналитиков Moody`s, дополнительных доходов лишатся только традиционные производители автокомплектующих. В случае с электромобилями в игру вступят такие производители полупроводников, как Infineon, STMicroelectronics и NXP Semiconductors,— они могут поставлять электромоторы, инверторы, конверторы постоянного тока и др.

«Распространение автомобилей на альтернативных источниках энергии с гибридными или полностью электрическими системами трансмиссии помогут увеличению выручки GKN Holdings, Valeo, ZF Friedrichshafen и Continental. Однако производители полупроводников также хотят получить выгоду от поставки таких комплектующих, так что рост доходов поставщиков автокомплектующих будет ниже, чем ожидалось»,— заявил вице-президент и старший аналитик Moody`s, один из авторов отчета Скотт Филипс.