0/5

Лента Новостей

11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

Ещё 9 магазинов «Лента» примут на работу электронную Галю

время публикации: 12:05  10 июня 2020 года
Чат-бот Set Galya позволяет кассирам осуществлять операции, которые ранее требовали личного участия старшего кассира. Это значительно ускоряет обслуживание покупателей.
Ритейлер «Лента» объявил о расширении проекта по ускорению обслуживания покупателей. Чат-бот Set Galya заработает в десяти магазинах сети.

«Лента» продолжит использовать чат-бот Set Galya для работы с привилегированными операциями на кассе и расширит пилотный проект до 10 магазинов. В первом «пилотном» гипермаркете чат-бот помогал кассирам 2 месяца: по итогам оценки эффективности обработка запросов с кассы ускорилась в 6 раз, а экономия времени составила 60 часов в месяц.

Set Galya позволяет кассирам осуществлять операции, которые ранее требовали личного участия старшего кассира: удаление товаров из чека, отмену позиции и изменение количества покупок. Старший кассир получает через чат-бот сформированный запрос из кассовой системы ­– и одним нажатием кнопки подтверждает операцию.

Пилотный проект проходил в гипермаркете «Лента» на проспекте Обуховской обороны в Санкт-Петербурге, где на кассах осуществляется более 4000 привилегированных операций в месяц. Были сделаны замеры показателей скорости по каждой операции.

Использование чат-бота повышает качество обслуживания: покупатель тратит минимум времени на совершение покупки и контактирует с меньшим количеством сотрудников, что особенно актуально в текущей ситуации. Сотрудники кассовых линий «Ленты» также оценили интерфейс решения и скорость осуществления привычного процесса в электронном виде.

Ольга Караева, директор по инновациям «Ленты», прокомментировала: «Результаты пилотного проекта подтвердили эффективность работы с привилегированными кассовыми операциями через чат-бот. С электронной «Галей» мы высвобождаем от 60 часов в месяц в одном гипермаркете – это заметное ускорение обслуживания покупателей и большая экономия ресурсов наших сотрудников.

Мы постоянно работаем над оптимизацией привычных процессов за счёт технологий, экономим для клиентов «Ленты» время, проведённое в магазине. Покупатели ценят высокий уровень сервиса и выбирают «Ленту» для ежедневных покупок. Продолжая и масштабируя пилотный проект, мы проверим полученные показатели в других магазинах сети».

Чат-бот Set Galya разработан компанией CSI при участии Центра развития инноваций и ИТ-подразделения «Ленты».

Читайте также: «Лента» тестирует сервис click & collect

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail