Лента Новостей
Все новости →Ещё один гипермаркет «Леруа Мерлен» откроется в марте в Подмосковье
время публикации: 13:50 20 февраля 2021 года
Около 250 новых рабочих мест будет создано с открытием нового гипермаркета «Леруа Мерлен» в Наро-Фоминском городском округе Московской области. Об этом сообщил исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия региона Сергей Воскресенский.
«Новый гипермаркет товаров для ремонта и обустройства дома расположится на площади порядка 13 тысяч квадратных метров. Его открытие – это дополнительные инвестиции в развитие региона, возможность приобретения всех необходимых товаров в шаговой доступности, а также появление новых рабочих мест для жителей Подмосковья. Магазин обеспечит рабочими местами порядка 250 человек», – приводятся слова Сергея Воскресенского в сообщении на сайте министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.Он сказал, что «в новом магазине уже в марте горожане найдут более 35 тысяч наименований товаров, а также готовые решения для реализации проектов любой сложности для всех помещений дома или квартиры, включая кухню, ванную и гардеробную.
«Отмечу, что на прилавках гипермаркета будет присутствовать широкий ассортимент товаров, произведенных в Подмосковье. Объем инвестиций составил около 1,5 млрд. рублей», – добавил Сергей Воскресенский.
К услугам посетителей рядом с гипермаркетом оборудована парковка на 500 машиномест.
Читайте также:
Диджитал-трансформация «Леруа Мерлен»: от DIY-ритейлера к модели маркетплейса товаров и услуг
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 15 августа 2025
17:25, 07 августа 2025
20:45, 29 апреля 2025
17:45, 19 февраля 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






