0/5

Лента Новостей

17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
18:35 Nestlé прекращает производство веганского KitKat
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:10 Ozon: оборот донских компаний на платформе в январе-феврале вырос на 32%
17:45 Чистая прибыль «Черкизово» в I полугодии снизилась на 57%
17:20 Более 17 тыс. производителей детских товаров приняли участие в эксперименте по маркировке
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:55 Первый магазин Rendez-Vous откроется в Сыктывкаре
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Esprit закрывает магазины в Азии

время публикации: 08:22  05 мая 2020 года
Продолжат работу только несколько монобрендов в Китае.
Модный бренд Esprit закрывает свои 56 магазинов в Азии, работу продолжат только монобренды, расположенные в Китае. Группа уже подала заявку для защиты от кредиторов. 

Предположительно, 56 магазинов, расположенных в Гонконге, Макао, Сингапуре, Малайзии и на Тайване, закроются 30 июня. Часть магазинов в Китае также прекратят работу. Компания несет гигантские потери в связи с пандемией, и планирует сосредоточиться на развитии в Европейских странах. 

За последний квартал продажи Esprit в Азии упали на 61,3% в розничных магазинах и 54,9% в оптовом сегменте. Объем онлайн продаж увеличился на 13,9%. В то же время продажи в Европе снизились на 22,2%, в том числе 36,2% в розничной торговле и 22,5% в оптовой торговле. Примечательно, что в Европе снизились и продажи через интернет-каналы – на 7.1%. В целом мировой оборот сократился на 25 %.

Американский бренд продолжит активность по созданию совместных предприятий в Китае, а также будет развивать оптовый канал в Азии. Компания также ведет переговоры с арендодателями о снижении арендной платы для магазинов, которые остаются открытыми.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail