0/5

Лента Новостей

14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Esprit закрывает магазины в Азии

время публикации: 08:22  05 мая 2020 года
Продолжат работу только несколько монобрендов в Китае.
Модный бренд Esprit закрывает свои 56 магазинов в Азии, работу продолжат только монобренды, расположенные в Китае. Группа уже подала заявку для защиты от кредиторов. 

Предположительно, 56 магазинов, расположенных в Гонконге, Макао, Сингапуре, Малайзии и на Тайване, закроются 30 июня. Часть магазинов в Китае также прекратят работу. Компания несет гигантские потери в связи с пандемией, и планирует сосредоточиться на развитии в Европейских странах. 

За последний квартал продажи Esprit в Азии упали на 61,3% в розничных магазинах и 54,9% в оптовом сегменте. Объем онлайн продаж увеличился на 13,9%. В то же время продажи в Европе снизились на 22,2%, в том числе 36,2% в розничной торговле и 22,5% в оптовой торговле. Примечательно, что в Европе снизились и продажи через интернет-каналы – на 7.1%. В целом мировой оборот сократился на 25 %.

Американский бренд продолжит активность по созданию совместных предприятий в Китае, а также будет развивать оптовый канал в Азии. Компания также ведет переговоры с арендодателями о снижении арендной платы для магазинов, которые остаются открытыми.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail