Лента Новостей
Все новости →«Эвалар» обновил собственный маркетплейс

время публикации: 12:00 18 июля 2024 года
«Эвалар», производитель биологически активных добавок, обновил собственный маркетплейс Fitomarket. Изменения затронули дизайн, интерфейс и функциональности веб-площадки. В основе трансформаций - исследования пользовательского опыта. По оценкам аналитиков компании, обновления могут способствовать росту конверсии до 50%.
В «Эвалар» выстроена собственная система электронной дистрибуции, в центре которой находится маркетплейс Fitomarket. Платформа интегрирована с другими площадками, что позволяет компании самостоятельно управлять своими продажами на маркетплейсах. За почти шесть лет работы у Fitomarket появилось свыше 75 тыс. пунктов самовывоза, а средний чек достиг 3500 рублей. Сегодня маркетплейс сотрудничает с такими курьерскими службами, как 5Post, Boxberry, СДЭК, Dalli, Яндекс Доставка, Почта России, Халва.
Как отмечают разработчики, развитие интерфейса и функциональности позволило ускорить загрузку сайта в три раза. Существенные изменения были также внесены в навигацию разделов. Теперь на площадке стало легче ориентироваться в ассортименте, который на сегодня составляет свыше 10 тыс. SKU.
По словам директора департамента электронной коммерции ЗАО «Эвалар» Сергея Багдасаряна, все обновления отражают актуальные потребительские тренды.
Сегодня на долю маркетплейса Fitomarket внутри экосистемы продаж «Эвалар» приходится 30% оборота. Динамика продаж на электронной площадке по итогам первого полугодия 2024 года составила 20% по отношению к аналогичному периоду 2023 года.
Читайте также:
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 21 апреля 2025
16:05, 18 апреля 2025
13:10, 18 апреля 2025
19:50, 17 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
-
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
-
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить изде...