0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Эвотор»: Средняя цена букета цветов выросла за год на 17%

«Эвотор»: Средняя цена букета цветов выросла за год на 17%
время публикации: 12:20  28 февраля 2024 года
Изображение от freepik
ИТ-компания «Эвотор» подсчитала средний чек покупки букетов в России. Так, средний чек на покупку цветов в России составил в феврале 1 745 рублей, что на 17% больше, чем в 2023 году.
Самые дорогие букеты покупают москвичи. В столице средняя стоимость цветов составила 2422 рублей (+14% к 2023 году), в Санкт-Петербурге – 1829 рублей (+14).

Превысила 2000 рублей средняя цена букета в нескольких российских регионах: в Приморье - 2164 рубля (+27%), в ХМАО – 2090 рублей (+7%), в Иркутской области – 2020 рублей (+17%).

В Новосибирской области средний чек на покупку цветов составил – 1860 рублей (+29%), в Ростовской области – 1681 рубль (+25%), в Волгоградской области – 1807 рублей (+23%), в Самарской области – 1655 рублей (+21%), в Челябинской области - 1508 рублей (+21%), в Нижегородской области – 1569 рублей (+19%), в Свердловской области – 1550 рублей (+19%).

Меньше 1,5 тыс. рублей в среднем тратят на покупку цветов в Удмуртии – 1365 рублей (+27%), в Псковской области – 1054 рублей (+26%), в Пермском крае – 1312 рублей (+20%), в Архангельской области – 1453 рубля (+12%).

Если рассматривать аналитику стоимости букета цветов на 8 марта в прошлые годы, то в 2021 году 6-8 марта средний чек на цветы составил 1 484 рубля, в 2022 году – уже 1 726 рублей, а в 2023 году – и вовсе 2 010 рублей.

Читайте также:

В 2023 году средняя выручка в малом бизнесе выросла на 16%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail