0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Евросеть» может перевести онлайн за рубеж

«Евросеть» может перевести онлайн за рубеж
время публикации: 12:03  20 октября 2016 года
Камень преткновения - НДС для иностранных интернет-ритейлеров.  
В 2017 году «Евросеть» может перевести направление онлайн-торговли за рубеж, а именно в Прибалтику, если в стране не будут созданы равные условия налогообложения для российских и иностранных интернет-ритейлеров. Об этом пишет RNS со ссылкой на президента компании Александра Малиса. 

«Мы каждый раз откладываем решение, потому что правительство все обещает разобраться. Но если до конца года вопрос не решится, то уже в начале следующего года мы можем перевести бизнес в Прибалтику», — сказал топ-менеджер. 

По убеждению Малиса, российские и иностранные интернет-ритейлеры находятся в неравных условиях. Аналогичной точки зрения придерживаются и в Ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ). Организация выступает за введение НДС для зарубежных онлайн-игроков. Президент АКИТ и управляющий партнер «220 Вольт» Алексей Федоров ранее подчеркивал, что введение НДС для иностранных интернет-ритейлеров поможет выровнять текущие неконкурентоспособные условия на рынке, в которых находятся отечественные компании. Он также добавил, что ежегодно Россия теряет около 300 млрд рублей, а с введением НДС в бюджет государства будут отчисляться 60-70 млрд.   

Президент «Евросети» соглашается, что отечественные и заграничные онлайн-ритейлеры находятся в неравных условиях — российские платят налоги, а иностранцы — нет. В итоге российские продавцы не могут конкурировать с иностранцами по цене. «Нам все обходится дороже минимум на 15%, потому что иностранцы — те же китайцы — не платят НДС», — пояснил Малис. 

Между тем, угрозы онлайн-ритейлеров уйти от налогов за границу звучат не впервые, подчеркивает RNS. Так, в прошлом году Ozon даже частично реализовал данную схему: в июле ритейлер сообщил, что начинает продавать одежду и обувь иностранных брендов из Европы и США напрямую.