0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Фаберлик создал коллекцию совместно с Александром Роговым

Фаберлик создал коллекцию совместно с Александром Роговым
время публикации: 09:51  24 сентября 2017 года
Фото: territoria360.ru
Выпуск совместных коллекций с Валентином Юдашкиным также будет продолжено
Бренд Faberlic выпустил капсульную коллекцию совместно с дизайнером Александром Роговым. Таким образом, компания планирует привлечь внимание к выпускаемой одежде у более молодой аудитории. Новая коллекция появится в продаже в начале осени.

В профессиональной копилке Александра – проекты Esquire, Harper’s Bazaar, Glamour, ELLE, L’Officiel. Рогов и его команда подготовили множество провокационных историй для фотосессий в глянце, а также разработали грандиозные рекламные проекты для мировых марок Chanel и Dior.

Основная идея разработанной Роговым и Faberlic коллекции – создать идеальный, стилистически выверенный гардероб по доступной цене, который подойдет женщине с любой фигурой и для любой ситуации, как на каждый день, так и для особых случаев.

Ранее бренд Faberlic уже создавал коллаборации с модельерами Аленой Ахмадуллиной и Валентином Юдашкиным. Сотрудничество с Валентином Юдашкиным будет продолжено. 

Самые интересные новости узнавайте также на нашем канале в Telegram